Иностранный язык

Аннотация к рабочим программам по английскому языку для 2-4классов.


УМК «Английский в фокусе»  Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.

Рабочие программы предназначены для 2-4 классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25»  и составлены с учётом концепции  духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

 Рабочие программы по английскому языку для 2-4 классов составлены с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д., Эванс В. (М. : Express Publishing: Просвещение, 2018).

Данные программы обеспечивают реализацию следующих целей и задач:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту при помощи английского языка;

- развитие речевых,  интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского  языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Программы позволяют всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета «иностранный язык».

В рабочих программах определено содержание учебного курса, составлен тематический план, описаны виды учебной деятельности по формированию УУД, инструментарий оценивания результатов основных видов речевой деятельности, составлен развернутый календарно-тематический план, намечены ожидаемые результаты работы с точки зрения формирования УУД.

Место учебного предмета «Английский язык» в учебном плане МАОУ «СОШ №25»

В соответствии с учебным планом предмет «Английский язык» изучается во 2-4 классах в объеме 68 часов в год: два часа в неделю.

Учебно-методическое обеспечение

Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). 2 класс; учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing : Просвещение, 2018.

Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). 3 класс; учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing : Просвещение, 2018.

Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). 4 класс; учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing : Просвещение, 2018.

           Spotlight: рабочая тетрадь / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2018.

Spotlight: CD для занятий дома/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2018.

Spotlight: DVD / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2018.  

        Аннотация

   

к рабочим программам по английскому языку

для 5 – 9 классов (учебник Spotlight)

Рабочие программы по английскому языку (учебник Spotlight) для 5-9 классов составлены в соответствии с нормативно-правовыми документами:

-  Федеральным законом №273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года (с дополнениями и изменениями);

-  Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (с дополнениями и изменениями);  

- Примерной программой основного общего образования с учетом авторской учебной программы (автор: Апальков В.Г.) УМК« Английский в фокусе»                  

-  Основной образовательной программой основного общего образования МАОУ «СОШ № 25»;

-  Учебным планом МАОУ «СОШ№25»;

-  Положением о рабочей программе МАОУ «СОШ№25».

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях в 2020-2021 учебном году;

Реализация программ по английскому языку предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 102 часа в год, 3 часа в неделю (в 5-8 классах) и 68 часов в год, 2 часа в неделю (в 9 классе).

Рабочие программы ориентированы на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 5-9 классов. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016

Основной целью данного УМК является помочь учащимся овладеть второй ступенью общего образования в соответствии с требованиями государственного стандарта.

В состав УМК входит учебник для 5-9 классов учреждений «Английский в фокусе» для 5-9 классов (авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016.), рабочая тетрадь для 5-9 классов (авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2016), звуковое приложение.

Учебники “Spotlight 5-9” построены в соответствии с базисным учебным планом. Учебники для 5-9 классов имеют следующую структуру:

- 10 тематических модулей

- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя);

- раздел Spotlight on Russia;

- тексты песен и упражнения к ним;

- грамматический справочник;

-поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);

Каждый модуль имеет четкую структуру:

- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

- урок English in Use (урок речевого этикета);

- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

-Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);

- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

- Урок контроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check);

Цели и задачи обучения:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей данного возраста;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся 5-9 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных данному возрасту и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство учащихся с миром зарубежных сверстниковХочу такой сайт

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- метапредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования рабочая программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам.

Цель предмета:

-Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение

знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.

Текущий контроль проходит в форме самостоятельных и контрольных работ. Промежуточная аттестация проходит в форме контрольной работы (в 5-9 классах).

 АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”)

 

УМК «Английский в фокусе» О.В. Афанасьева, Д. Дули,

И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс 

             Рабочие программы по английскому языку (учебник Spotlight) для 10-11 классов составлены в соответствии с нормативно-правовыми документами:

-           Федеральным законом №273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года (с дополнениями и изменениями);

-           Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (с дополнениями и изменениями);  

- Примерной программой основного общего образования с учетом авторской учебной программы (автор: Апальков В.Г.) УМК« Английский в фокусе»                  

-           Основной образовательной программой основного общего образования МАОУ «СОШ № 25»;

-           Учебным планом МАОУ «СОШ№25»;

-           Положением о рабочей программе МАОУ «СОШ№25».

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях в 2020-2021 учебном году;

Реализация программ по английскому языку предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 102 часа в год, 3 часа в неделю.

Рабочие программы ориентированы на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 10-11 классов. Основной целью данного УМК является помочь учащимся овладеть старшей ступенью среднего общего образования в соответствии с требованиями государственного стандарта. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка.

В состав УМК входит учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» (Spotlight): Английский язык для старшей школы (10-11 классы) – О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  – М.: Express Publish: Просвещение, 2016.), рабочая тетрадь для 10-11 классов, аудио приложение, Книга для чтения, Книга для учителя, Контрольные задания и Языковой портфель.

Учебники “Spotlight 10,11” построены в соответствии с базисным учебным планом. Учебники для 10-11 классов имеют следующую структуру:

- 8 тематических модулей

- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя);

- раздел Spotlight on Russia;

- тексты песен и упражнения к ним;

- грамматический справочник;

-поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);

Каждый модуль имеет четкую структуру:

- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

- урок English in Use (урок речевого этикета);

- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

-Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);

- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

- Урок контроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check);

Цели и задачи обучения

 Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

 • речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

 • социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

 • компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

 • учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

 • Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

К основным задачам программы относятся:

 • Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.

• Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

• Конкретизация методов и технологий обучения.

Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая

Текущий контроль осуществляется при помощи самостоятельных и контрольных работ.

Промежуточный контроль в форме контрольных.

    
рабочая программа по английскому языку 2 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Ларченко Елена Александровна Дата подписания документа 25.09.2022 18:50:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
рабочая программа по английскому языку 3 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Ларченко Елена Александровна Дата подписания документа 25.09.2022 18:51:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
рабочая программа по английскому языку 4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Ларченко Елена Александровна Дата подписания документа 25.09.2022 18:51:12 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
рабочая программа по английскому языку 5 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Ларченко Елена Александровна Дата подписания документа 25.09.2022 18:51:22 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
рабочая программа по английскому языку 6 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Ларченко Елена Александровна Дата подписания документа 25.09.2022 18:51:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
рабочая программа по английскому языку 7 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Ларченко Елена Александровна Дата подписания документа 25.09.2022 18:51:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
рабочая программа по английскому языку 8 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Ларченко Елена Александровна Дата подписания документа 25.09.2022 18:51:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
рабочая программа по английскому языку 9 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Ларченко Елена Александровна Дата подписания документа 25.09.2022 18:52:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
рабочая программа по английскому языку 10 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Ларченко Елена Александровна Дата подписания документа 25.09.2022 18:52:09 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
рабочая программа по английскому языку 11 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Ларченко Елена Александровна Дата подписания документа 25.09.2022 18:52:17 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
рабочая программа по английскому языку для 2 А класса Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Ларченко Елена Александровна Дата подписания документа 25.09.2022 18:52:23 (скачать) (посмотреть)
рабочая программа по английскому языку для 4Г,Д классов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Ларченко Елена Александровна Дата подписания документа 25.09.2022 18:52:33 (скачать) (посмотреть)
рабочая программа по немецкому языку 9 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Ларченко Елена Александровна Дата подписания документа 25.09.2022 18:52:38 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 23-36-52, 23-36-09

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».