– выявляет уровень соответствия образовательной деятельности требованиям законодательства, в том числе позитивные и (или) негативные тенденции в объектах оценивания; – определяет резервы развития образовательной организации и (или) причины возникновения отклонений объектов самообследования, в том числе составляет прогнозы изменений в объектах самообследования; – корректирует систему внутренней оценки качества образования с учетом использованных в процессе самообследования методик, способов оценки и (или) выявленных недостатков объектов самооценки; – принимает меры по коррекции выявленных негативных тенденций образовательной деятельности и при необходимости вносит изменения во внутреннюю систему оценки качества образования. 1. Организация самообследования 3.1. Образовательная организация проводит самообследование ежегодно. 3.2. Проведение самообследования включает в себя: – планирование и подготовку работ по самообследованию организации; – организацию и проведение самообследования в организации; – обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; – рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса. 3.3. Для проведения самообследования используются следующие формы и методы: – мониторинг качества подготовки обучающихся; – плановые запросы информации; – анализ качественных и количественных показателей деятельности образовательной организации; – экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов; – анкетирование, опросы; – иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых образовательной организацией услуг. 3.4. Руководитель образовательной организацией издает приказ об утверждении сроков проведения самообследования и составе рабочей группы, ответственной за проведение самообследования и подготовку отчета. 3.5. Для проведения самообследования привлекаются руководитель образовательной организации, заместители руководителя образовательной организации, руководители структурных подразделений, руководители (члены) методических объединений, педагоги и иные заинтересованные лица. 2. Оформление результатов самообследования 4.1. Результаты самообследования предоставляются в форме отчета, включающего аналитическую часть и результаты показателей деятельности образовательной организации, подлежащие самообследованию. 4.2. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год. 4.3. Отчет о самообследовании подписывается руководителем и заверяется печатью образовательной организации. 4.4. Отчет о самообследовании образовательной организации направляется учредителю и размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет не позднее 20 апреля текущего года. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)