М ун и ц и п ал ьн ое автон ом н ое общ еобразовательное уч р еж ден ие
«С редняя общ еобразовательн ая ш кола № 25»
(М А О У »С О Ш № 25»)
ЕРЖ ДА Ю
ктор
ч ен ко /
СОГЛАСОВАНО
П ротокол засед ан и я со в ет а о б у ч аю щ и х ся
о т 0 5 .0 9 .2 0 1 8 № 1
*
f* * £ S S k a ^ ] L ,
4 iT i
Ш Ш п мидия)
(Дата)
СОГЛАСОВАНО
П р о то ко л засед ан и я с о в ета р о д и тел ей
о т 0 3 .0 9 .2 0 1 8 № 5
................. $ JL.
...........
п р и казо м М А@ У
' ' ч' 1'
СОГЛАСОВАНО
П р о то ко л П ед аго ги ч е с к о го со в ет а
о т 3 0 .0 8 .2 0 1 8 № 9
ПОЛОЖ ЕНИЕ № 3 6
об организации обр азовател ьн ого процесса с использованием эл ек тр он н ого обучения и
ди етан ц п он и ы х образовател ьны х техн ологий
1. О бщ ие полож ения
1.1. Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е у с т а н а в л и в а е т п р а в и л а р е а л и з а ц и и в м у н и ц и п а л ь н о м а в т о н о м н о м
о б щ е о б р а з о в а т е л ь н о м у ч р е ж д е н и и « С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а № 2 5 » (д а л е е М А О У
«С О Ш
№ 25»
)
об щ еоб разовательн ы х
програм м
с
и сп о л ь зо в ан и ем
ди стан ци онн ы х
о бр азовательн ы х тех н о л оги й и элек тр о н н о го обучен ия
1.2. Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е р а з р а б о т а н о в с о о т в е т с т в и и с:
о
З а к о н о м Р Ф о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 № 2 7 3 « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » (с т . 16):
П ри казом
прим енения
обучения,
М инобрнауки
РФ
от
2 3 .0 8 .2 0 1 7
о р ган и зац и ям и , о сущ ествляю щ и м и
ди стан ци онн ы х
о б р азо в ател ь н ы х
N
816
"О б
о б р азо в ательн ую
тех н ол о ги й
при
утверж ден ии
П орядка
д еятел ьн о сть, элек тр он н ого
р еал изац и и
о б р азо в ател ь н ы х
програм м ";
о
П о р яд о к о р га н и зац и и и о с у щ е ст в л е н и я о б р а зо в ат е л ь н о й д е я т ел ь н о с ти по о сн о вн ы м
о б щ ео бр азо вател ьн ы м
програм м ам
-
о бр азо в ательн ы м
програм м ам
начал ьн ого
общ его,
о с н о в н о г о о б щ е г о и с р е д н е г о о б щ е г о о б р а з о в а н и я , у т в е р ж д е н н ы й П р и к а з о м М О и Н Р Ф № 10 1 5
о т 3 0 .0 8 .2 0 1 3 ;
1.3.
Э лектронное
обучен и е
(д а л е е
ЭО)
- о р ган и зац и я
о б р азо в ательн ой
деятельно сти
с
п р и м ен ен и ем с о д е р ж а щ е й ся в б азах д а н н ы х и и с п о л ь зу е м о й при р еал и зац и и о б р азо в ат ел ь н ы х
програм м
информации
и
об есп ечи ваю щ их
ее
обрабо тку
инф орм ационны х
техн ологий ,
т ех н и ч еск и х ср ед с тв , а т ак ж е и н ф о р м а ц и о н н о -т ел ек о м м у н и к а ц и о н н ы х с етей , о б е сп еч и в аю щ и х
передачу
по
линиям
связи
указан но й
и нф орм аци и,
взаим одей стви е
о буч аю щ и хся
и
педагоги чески х работник ов.
Д и стан ци он н ы е
о б р азо в ател ь н ы е
реализуем ы е в основн ом
тех но логи и
с прим енением
(д а л е е
ДОТ)
- образовательн ы е
тех н о ло ги и ,
и н ф о р м а ц и о н н о -те л ек о м м у н и к а ц и о н н ы х сетей
пр и
о п о с р е д о в а н н о м (н а р а с с т о я н и и ) в з а и м о д е й с тв и и о б у ч а ю щ и х с я и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в .
1.4. Ш к о л а в п р а в е и с п о л ь з о в а т ь Э О и Д О Т п р и в с е х п р е д у с м о т р е н н ы х з а к о н о д а т е л ь с т в о м Р Ф
ф орм ах
п о л у ч ен и я о б щ его о б р азо в ан и я
или
при
их с о ч е т а н и и , п р и
проведении
р азл и чн ы х
видов у чеб н ы х , л аб о р ато р н ы х или п р акти ч ески х зан ятий , тек у щ его ко н тро л я, п р о м еж у точн ой
аттестац и и о б у чаю щ и хся .
О б р а зо ва те л ьн ы е п р о грам м ы м о гу т р е ал и зо в ы ва ть ся в с м е ш а н н о м (ко м б и н и р о в а н н о м )
реж им е -
в зависи м ости
от специф ики
о бр азо вательн ы х
зад ач
и
представл ен и я
у чебн ого
м атериала.
С о о тн о ш ен и е о б ъ ем а п р о вед ен н ы х часов, л аб о р ато р н ы х и п р ак ти ч ески х зан яти й е
и сп о л ьзо в ан и ем
работника
с
ЭО
и ДОГ
или
обучаю щ и м ся
путем
н епо сред ственн ого
о пр еделяется
Ш колой
в
взаим одей стви я
соответствии
с
п ед аго ги ч еско го
о б р а зо в ат ел ь н ы м и
п р о гр ам м ам и с уч етом п о тр еб н о стей о б у ч аю щ его ся и усло ви й о су щ еств л ен и я о б р азо вател ь н о й
деятел ьн о сти .
ЭО
и
ДОТ
п ед аго ги ч еско го
м о гу т
и сп о л ьзо ваться
работника
с
при
о буч аю щ и м и ся
непосредственн ом
для
реш ения
взаи м о дей ств и и
зад ач
п ерсо н али зац и и
о бр азовательн о го проц есса.
1.5.
Ш кола
реализации
доводит
до
образовательн ы х
участни ков
програм м
о б р азо в ательн ы х
или
их
частей
с
отнош ений
инф орм ацию
при м ен ен ием
ЭО
и
о
ДО Г.
о б е с п е ч и в а ю щ у ю в о з м о ж н о с т ь их п р а в и л ь н о го в ы б о р а.
1.6.
ЭО
тех н ол о ги й ,
и
при
взаи м о дей ств и е
ДОГ
о бесп еч иваю тся
которы х
частично
обучаю щ егося
и
прим енением
опосредованное
препо давателя
совокупности
или
полностью
осущ ествляется
о бр азовательны х
опосредован ное
независим о
от
м еста
их
н а х о ж д е н и я и р а с п р е д е л е н и я во в р е м е н и н а о с н о в е п е д а г о г и ч е с к и о р г а н и з о в а н н ы х т е х н о л о г и й
обучения.
1.7. О с н о в н ы м и э л е м е н т а м и с и с т е м ы
ЭО и Д О Т являю тся: об разовательн ы е онлайн-
п л атф о р м ы ; ц и ф р ов ы е о б р азо в ател ь н ы е ресу р сы , р азм ещ ен н ы е
ви д еоконф еренц ии ;
вебин ары ;
sk y p e
-
общ ение;
e - m a il;
на о б р азо в ательн ы х сай тах;
облачны е
серви сы ;
эл ектр он н ы е
носители м ул ьти м ед и й н ы х п р и лож ени й к уч еб н и к ам ; электр он н ы е п о со б и я, разр аб о тан н ы е с
учетом треб ован и й зак о н о д ательства РФ об о б р азо в ательн ой д еятел ьн о сти .
1.8. Ф о р м ы Э О и Д О Г. и с п о л ь з у е м ы е в о б р а з о в а т е л ь н о м п р о ц е с с е , н а х о д я т о т р а ж е н и е в
рабочих п рограм м ах по соответству ю щ им учебны м д и сц и п ли н ам . В обучен ии с при м ен ен ием
Э О и Д О Т и с п о л ь зу ю т ся с л е д у ю щ и е о р га н и зац и о н н ы е ф о р м ы у ч еб н о й д е я т ел ь н о с ти :
о Л екци я;
о
К онсультаци я;
о С еминар;
о
П р актическо е зан ятие;
о Л аб ораторн ая работа;
о К онтрольная работа;
о С ам о сто ятельн ая в н еауд и тор н ая работа;
о
Н а у ч н о -и с сл е д о в а т ел ьс к а я работа.
1.9. С о п р о в о ж д е н и е п р е д м е т н ы х д и с т а н ц и о н н ы х к у р с о в м о ж е т о с у щ е с т в л я т ь с я в с л е д у ю щ и х
реж им ах:
о Т е с т и р о в а н и е o n - lin e ;
о К о н с у л ь т а ц и и o n -lin e ;
о П р едоставл ен ие м етоди чески х м атериалов;
о С оп ровож д ен и е
o f f - lin e
(п р о в ер к а
тестов,
контрольн ы х
работ,
р а зл и ч н ы е
виды
т ек у щ его к он т ро л я и п р о м еж у то ч н о й а тт ест ац и и );
2. Ц ел и и за д а ч и
2 .1 . О с н о в н о й ц е л ь ю и с п о л ь з о в а н и я э л е к т р о н н о г о о б у ч е н и я и д и с т а н ц и о н н ы х о б р а з о в а т е л ь н ы х
тех н о ло ги й является п р ед о став л ен и е о б у ч аю щ и м ся во зм о ж н о сти о сво ен и я п рограм м о б щ его
о б р а зо в ан и я
(н а х о ж д е н и я ),
н еп осред ствен но
а
п сихоф изического
такж е
по
м есту
предо ставлен ие
р а зв и т и я ,
ж ительства
условий
индивидуальны х#
для
или
его
обучен ия
возм ож ностей
врем енного
с
и
учетом
пребы вания
особен н остей
состоян ия
зд о р о вья
о бучаю щ и хся, о буч ен ие
но ин дивидуальн о м у
учебном у
плану
при
закреп лен ии
м атериала,
освоен и и новы х тем по п р ед м етам и вы п о л н ен и и вн еау д и то р н о й сам о сто я тел ь н о й работы .
2 .2 .
И сп ол ьзован ие
дистанционны х
о б р азо ватель н ы х
техн ологий
и эл ек тро н н о го
обучения
с п о с о б ст в у ет р е ш е н и ю с ле д у ю щ и х задач:
о
С о зд ан и ю
условий
для
реализации
индивидуальной
о б р азо в ател ьн о й
траектори и
и
п ер со н ал и зац и и о б у чен и я ;
о
П овы ш ен ию
кач ества
обуч ен ия
за
счет
прим енения
средств
совр ем енн ы х
и н ф орм аци онн ы х и ком м ун икац ион ны х техн ологий ;
о
О ткры ты й
доступ
к
р а зл и ч н ы м
инф орм ационны м
ресурсам
для
о б р азо в ател ь н о го
п р о ц есса в л ю б о е у д о б н о е для о б у чаю щ его ся врем я;
о
С оздан и ю еди н ой о б р азо в ательн ой среды Ш колы ;
о
П овы ш ен ию
эф ф ективности
учебной д еятел ьн о сти , и н тен си ф и кац и и сам осто ятельн ой
работы о б уч аю щ и х ся;
о
П овы ш ен ию эф ф ек ти вн о сти органи зац ии учебн ого процесса.
2 .3 . О с н о в н ы м и п р и н ц и п а м и п р и м е н е н и я Э О и Д О Т я в л я ю т с я :
о
П ринцип
доступности,
во зм о ж н ости
вы раж аю щ ийся
освоения
програм м
в
общ его
предоставлен ии
о б р азо в ан и я
всем
обучаю щ им ся
непосред ственн о
но
м есту
ж и те л ь ст в а или в р е м ен н о го п р еб ы в ан и я;
о
П ринцип
п ерсон али зац и и ,
о р ган и зац и о н н ы х
и
вы раж аю щ ийся
технических)
для
в
созд ан и и
реализации
условий
(п е д а го ги ч ес ки х ,
индивидуальной
о бр азовательной
тр аекто ри и о б уч аю щ егося;
о
П р и н ц и п и н т ер а к т и в н о с т и , в ы р аж аю щ и й с я в во зм о ж н о ст и п о ст о ян н ы х к о н т ак то в всех
участни ков
образовательн ого
процесса
с помощ ью
и н ф о р м а ц и о н н о -о б р а зо в а т е л ь н о й
среды ;
о
П ринцип ад ап ти вн ости , позволяю щ ий легко использовать учебн ы е м атериалы
н ового
п о ко лен и я , со д ер ж ащ и е ц и ф р о вы е о б р азо в ател ь н ы е р есу р сы , в к он к ретн ы х у слови ях
учебн ого
п роц есса,
проведения
что
учебны х
сп особствует
зан яти й
с
сочетан и ю
при м ен ен ием
р азн ы х
ди дактически х
ди стан ц и он н ы х
м оделей
о б р азо вательн ы х
техн ол огий и сетевы х средств о буч ен ия;
о
П ринцип
ги бкости, даю щ ий
возм ож ность участникам
учеб н ого
проц есса р або тать
в
необхо ди м ом для них тем п е и в удобн ое для себя врем я:
о
П ринцип
м одульн ости,
работникам
уч ебн ого
позволяю щ ий
н еобходи м ы е
курса)
для
и спользовать
обучаю щ и м ся
им с е т ев ы е у ч е б н ы е к у р сы
реализации
(и л и
индивидуальной
и
педагоги чески м
отдельн ы е составляю щ ие
образовательн ой
траектории
обучаю щ егося;
о
П ринцип
операти вности
и
о бъективности
оценивания
учебны х
достиж ений
обучаю щ и хся.
2 .4 . О с н о в н ы м и н а п р а в л е н и я м и д е я т е л ь н о с т и я в л я ю т с я :
о
О бесп еч ен и е возм о ж н ости п ри м ен ен ия в учебной деятел ьн ости Э О и Д О Т ;
о
О бесп ечени е
о
О бесп еч ен и е и ссл едо вател ьско й и проектн ой д еятел ьн ости о бу ч аю щ и х ся;
о
О бесп еч ен и е
возм о ж ности
эф ф ективной
под головки
к
текущ ем у
контролю
и
п р о м еж у т о ч н о й а тт е ст а ц и и по ряду у ч еб н ы х д и сц и п л и н ;
п од го то вк и
и
участия
в
ди стан ц ионн ы х
кон ф еренц и ях,
олим п иад ах,
конкурсах.
3.
3 .1 .
У частник и образовател ьн ого процесса с и спол ьзовани ем ЭО и Д О Т
У частникам и
образовательн ого
п р о ц есса с и сп о л ьзо в ан и ем
ЭО
и ДОТ
являю тся:
о б у ч а ю щ и ес я , п е д а го ги ч е ск и е , а д м и н и ст р ат и в н ы е и у ч еб н о -в с п о м о га т е л ь н ы е р аб о тн и ки
Ш ко лы , р о д и те ли (за к о н н ы е п р е д ста ви тел и ) о б у ч аю щ и х ся .
3 .2 .
П рава и о б я зан н ости о б у ч аю щ и хся , о сваи ваю щ и х о б щ ео б р азо вател ьн ы е п рограм м ы с
и сп о л ьзо ван и ем Э О и Д О Т . о п р е д е ля ю т ся зак о н о д а т ел ьс тв о м Р о с си й с ко й Ф ед ер ац и и .
3 .3 .
О бразовател ьн ы й
процесс
с
и сп о льзо ван и ем
ЭО
и
ДОТ
о р ган и зу ется
для
о б у ч аю щ и х ся по о с н о вн ы м н ап р авл ен и я м у ч еб н о й д е ят ел ь н о с ти .
3 .4 .
О б р азо в ател ьн ы й п роц есс с и сп о л ьзо в ан и ем Э О и Д О Т о су щ еств л я ю т п ед агоги ч ески е
работники, п ро ш ед ш и е со о тветству ю щ у ю подготовку.
3 .5 .
П ед аго ги чески м
р або тн и кам ,
обучаю щ и м ся,
осущ ествляю щ и м
о буч ен ие
с
и с п о л ь зо в ан и е м Э О и Д О Г . п р е д о с та вл яе тся а в т о р и зо в а н н ы й д о с ту п к с п ец и а л и зи р о в ан н ы м
о б р азовательн ы м ресурсам .
3 .6 .
П едагоги ч ески е р або тни ки , осущ ествляю щ ие о буч ен ие с и спо л ьзован и ем ЭО и Д О Т ,
вправе п р и м ен ять и м ею щ и еся эл ектр о н н ы е ср ед ства о б у чен и я или созд авать соб ствен н ы е.
Р а з р а б о т а н н ы е к у р с ы д о л ж н ы с о о т в е т с т в о в а т ь с о д е р ж а н и ю Ф1 О С Н О О и О О О . Ф К Г О С .
3 .7 .
О б у ч аю щ и й ся д о л ж ен вл а д ет ь б а зо в ы м и н авы к ам и р аб о ты с к о м п ью те р н о й т ех н и к о й
и
програм м ны м
обесп ечен ием .
базовы м и
навы кам и
работы
со
средствам и
т е л е к о м м у н и к а ц и й (с и с т е м а м и н а в и га ц и и в сети И н т е р н е т , н а в ы к а м и п о и с к а и н ф о р м а ц и и в
с е т и И н т е р н е т , э л е к т р о н н о й п о ч т о й и г.и .).
3 .8 .
О бучаю щ ий ся
долж ен
им еть
навы ки
и
опы т
обучен ия
и
сам ообучен ия
с
и с п о л ь зо в ан и е м ц и ф р о в ы х о б р азо в а те л ь н ы х р есу р со в.
4. О ргани заци и ди станц и он н ого н элек тр онн ого обучении
4 .1 .
М Л О У «С О Ш
№ 2 5» о б есп ечи вает каж дом у о бу ч аю щ ем уся во зм о ж н ость до сту па к
с р е д с т в а м Э О и Д О Т . в т .ч . к о б р а з о в а т е л ь н о й о н л а й н - п л а т ф о р м е , и с п о л ь з у е м о й М Л О У
«С О Ш № 2 5 » в кач естве о сн о вн о го и н ф о р м ац и о н н о го р есу р са, в о б ъ ем е часов у ч еб н о го
плана, н еобхо ди м о м для освоен ия соответству ю щ ей п р о гр ам м ы , а так ж е о су щ ествляет
у ч еб н о -м е т о д и ч е с к у ю
пом ощ ь обучаю щ и м ся
через
кон сультац и и
препод авател ей
как
при н еп о сред ств ен н ом взаи м од ей ств и и п едагога с о б у ч аю щ и м и ся, так и о п о сред ован н о .
4 .2 .
Д ля о р ган и зац и и о б у ч ен и я и и сп о л ьзо в ан и ем Э О и Д О Т и о су щ ествлен и я кон троля
р езу ль тато в
обучения
о б у чаю щ его ся
на
11е р с о н а л ь н 01о
4 .3 .
П ри
М ЛОУ
«С О Ш
образовательн ой
№ 25»
обесп ечи вает
о н л а й н -п л ат ф о р м е
идентиф икацию
путем
р еги страц ии
№ 25»
обеспечивает
личности
и
вы дачи
пароля.
оценке
р езу льтато в
обучен ия
М ЛОУ
«С О Ш
контроль
соблю ден ия условий проведения оценочны х м ероприятий.
4 .4 .
П ри
использовании
ЭО
и
ДОГ
о сущ ествляю тся
следую щ ие
виды
учебной
деятел ьн ости :
о
С ам о сто я тел ь н о е и зу ч ен и е у ч еб н о го м атери ала:
о
У ч еб н ы е зан ят и я (л е к ц и о н н ы е и п р а к ти ч ес ки е):
о
К он сультаци и:
о
Т екущ ий контроль:
о
П ром еж уточная аттестаци я.
4 .5 .
О р ган и зац и я
обуч ен ия
с
и сп о л ьзо в ан и ем
ЭО
и
ДОТ
в
М ЛОУ
«С О Ш
№ 25»
осущ ествляется по 2 м о делям :
•
М одель
н еп о ср ед ствен н о го
осущ ествлени я
взаим одействия
п едаго га
с
обучаю щ и м ися;
•
4 .6 .
М о д ель о п о ср ед ств ен н о го о сущ ествлен и я взаи м о д ей ств и я п едаго га с о б у ч аю щ и м и ся:
М одель
н еп о сред ствен н о го
осущ ествлени я
взаи м одействия
п едагога
с
о б у чаю щ и м и ся р еал и зу ется с и сп о л ьзо в ан и ем тех н ол оги и см еш ан н о го о б у ч ен и я.
С м еш анн ое о б у ч ен и е - совр ем ен н ая о б р азов ательн ая тех н о л о ги я, в основе которой л еж и т
ко н ц еп ц и я о б ъ е д и н ен и я т е х н о л о ги й « к л а сс н о -у р о ч н о й си ст ем ы » и т ех н о л о ги й эл ек тр о н н о го
о б у ч ен и я , б а зи р у ю щ его с я на н овы х д и д ак ти ч ес ки х во зм о ж н о с тях , п р е д о ста вл яе м ы х И К Т и
соврем енн ы м и уч ебн ы м и средствам и .
4.7. М о д е л ь
опосредован н ого
осущ ествлени я
взаим одействия
м о ж ет б ы т ь о р га н и зо в а н а с разн ы м и катего р и ям и о б у ч аю щ и х ся :
педагога
с обучаю щ и м ися
•
О бучаю щ иеся,
проходящ ие
подготовку
к
участию
в
оли м п и ад ах,
конкурсах
на
з а к л ю ч и г с .Iы iы \ п а п а х :
•
О б у чаю щ и еся с вы сокой степ ен ью успеш н ости в осво ен и и п ро гр ам м :
•
О б у ч а ю щ и е с я , п р о п у с к а ю щ и е у ч е б н ы е за н я т и я по у в а ж и т е л ь н о й п р и ч и н е (б о л е з н ь ,
у ч а с т и е в с о р е в н о в а н и я х , к о н к у р са х ):
•
О б у ч а ю щ и е с я п о о ч н о -з а о ч н о й ф о р м е о б у ч е н и я .
4 .7 . О п о с р е д о в а н н о е в з а и м о д е й с т в и е п е д а г о г а с о б у ч а ю щ и м и с я р е г л а м е н т и р у е т с я Р а б о ч и м
л и сто м (П р и л о ж ен и е № 1 ) л и б о и н д и в и д у а л ьн ы м у ч еб н ы м п л ан о м о б у ч аю щ е го с я .
4 .8 . В Р а б о ч е м л и с т е о п р е д е л я е т с я о б ъ е м з а д а н и я д л я с а м о с т о я т е л ь н о г о и з у ч е н и я : с р о к и
к о н с у л ь т а ц и й ; о б ъ е м у ч е б н о г о м а т е р и а л а , в ы н о с и м о г о н а т е к у щ и й к о н т р о л ь (в т о м ч и с л е
ав то м ати зи р ов ан н ы й ) и п ро м еж уточн ую
аттестаци ю : сроки
и ф орм ы текущ его контроля,
п ром еж уто ч но й аттеста ц и и .
4 .9 .
О р ган изац ия
обучения
по
индивидуальном у
учебн ом у
плану
о пр еделяется
со ответствую щ им IС л о ж ен и ем .
4 .1 0 . Ш к о л а в е д е т у ч е т и о с у щ е с т в л я е т х р а н е н и е р е з у л ь т а т о в о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а и
в н у т р е н н и й д о к у м е н т о о б о р о т н а б у м а ж н о м н о с и т е л е и /и л и в э л е к т р о н н о - ц и ф р о в о й ф о р м е в
со о тв ет ст ви и с т р еб о в а н и я м и за к о н о д а те л ь ст в а РФ .
5. Зак л ю ч и тельное пол ож ен ие
5 .1 . Д а н н о е 11 о л о ж е н и е в с т у п а е т в с и л у с м о м е н т а е г о у т в е р ж д е н и я и д е й с т в у е т д о п р и н я т и я
нового в р ам ках д ей ств у ю щ его н о р м ати вн о го зак о н о д ател ь н о го р егу л и р о в ан и я в об ласти
общ его о бр азован ия.
Приложение
Рабочий лист
Ф .И . о б у ч а ю щ е г о с я
П редм ет
Р аздел
С одерж ание
Т еку щ ий
П р о м е ж } / Т ОЧ НЫ Й
р аздела
КОНТ з о л ь
К ОНТ з о л ь
(за д а н и е
форма
сроки
форма
для
и зучен и я)
*
сроки
К онсультация
форма
сроки
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)