36 Положение о дистанционном обучении и с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

М ун и ц и п ал ьн ое автон ом н ое общ еобразовательное уч р еж ден ие
«С редняя общ еобразовательн ая ш кола № 25»
(М А О У »С О Ш № 25»)
ЕРЖ ДА Ю
ктор
ч ен ко /

СОГЛАСОВАНО
П ротокол засед ан и я со в ет а о б у ч аю щ и х ся
о т 0 5 .0 9 .2 0 1 8 № 1
*

f* * £ S S k a ^ ] L ,
4 iT i
Ш Ш п мидия)

(Дата)

СОГЛАСОВАНО
П р о то ко л засед ан и я с о в ета р о д и тел ей
о т 0 3 .0 9 .2 0 1 8 № 5

................. $ JL.

...........

п р и казо м М А@ У

' ' ч' 1'

СОГЛАСОВАНО
П р о то ко л П ед аго ги ч е с к о го со в ет а
о т 3 0 .0 8 .2 0 1 8 № 9

ПОЛОЖ ЕНИЕ № 3 6
об организации обр азовател ьн ого процесса с использованием эл ек тр он н ого обучения и
ди етан ц п он и ы х образовател ьны х техн ологий
1. О бщ ие полож ения
1.1. Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е у с т а н а в л и в а е т п р а в и л а р е а л и з а ц и и в м у н и ц и п а л ь н о м а в т о н о м н о м
о б щ е о б р а з о в а т е л ь н о м у ч р е ж д е н и и « С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а № 2 5 » (д а л е е М А О У
«С О Ш

№ 25»

)

об щ еоб разовательн ы х

програм м

с

и сп о л ь зо в ан и ем

ди стан ци онн ы х

о бр азовательн ы х тех н о л оги й и элек тр о н н о го обучен ия
1.2. Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е р а з р а б о т а н о в с о о т в е т с т в и и с:
о

З а к о н о м Р Ф о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 № 2 7 3 « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » (с т . 16):
П ри казом

прим енения
обучения,

М инобрнауки

РФ

от

2 3 .0 8 .2 0 1 7

о р ган и зац и ям и , о сущ ествляю щ и м и
ди стан ци онн ы х

о б р азо в ател ь н ы х

N

816

"О б

о б р азо в ательн ую

тех н ол о ги й

при

утверж ден ии

П орядка

д еятел ьн о сть, элек тр он н ого
р еал изац и и

о б р азо в ател ь н ы х

програм м ";
о

П о р яд о к о р га н и зац и и и о с у щ е ст в л е н и я о б р а зо в ат е л ь н о й д е я т ел ь н о с ти по о сн о вн ы м

о б щ ео бр азо вател ьн ы м

програм м ам

-

о бр азо в ательн ы м

програм м ам

начал ьн ого

общ его,

о с н о в н о г о о б щ е г о и с р е д н е г о о б щ е г о о б р а з о в а н и я , у т в е р ж д е н н ы й П р и к а з о м М О и Н Р Ф № 10 1 5
о т 3 0 .0 8 .2 0 1 3 ;
1.3.

Э лектронное

обучен и е

(д а л е е

ЭО)

- о р ган и зац и я

о б р азо в ательн ой

деятельно сти

с

п р и м ен ен и ем с о д е р ж а щ е й ся в б азах д а н н ы х и и с п о л ь зу е м о й при р еал и зац и и о б р азо в ат ел ь н ы х
програм м

информации

и

об есп ечи ваю щ их

ее

обрабо тку

инф орм ационны х

техн ологий ,

т ех н и ч еск и х ср ед с тв , а т ак ж е и н ф о р м а ц и о н н о -т ел ек о м м у н и к а ц и о н н ы х с етей , о б е сп еч и в аю щ и х
передачу

по

линиям

связи

указан но й

и нф орм аци и,

взаим одей стви е

о буч аю щ и хся

и

педагоги чески х работник ов.
Д и стан ци он н ы е

о б р азо в ател ь н ы е

реализуем ы е в основн ом

тех но логи и

с прим енением

(д а л е е

ДОТ)

- образовательн ы е

тех н о ло ги и ,

и н ф о р м а ц и о н н о -те л ек о м м у н и к а ц и о н н ы х сетей

пр и

о п о с р е д о в а н н о м (н а р а с с т о я н и и ) в з а и м о д е й с тв и и о б у ч а ю щ и х с я и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в .
1.4. Ш к о л а в п р а в е и с п о л ь з о в а т ь Э О и Д О Т п р и в с е х п р е д у с м о т р е н н ы х з а к о н о д а т е л ь с т в о м Р Ф
ф орм ах

п о л у ч ен и я о б щ его о б р азо в ан и я

или

при

их с о ч е т а н и и , п р и

проведении

р азл и чн ы х

видов у чеб н ы х , л аб о р ато р н ы х или п р акти ч ески х зан ятий , тек у щ его ко н тро л я, п р о м еж у точн ой
аттестац и и о б у чаю щ и хся .
О б р а зо ва те л ьн ы е п р о грам м ы м о гу т р е ал и зо в ы ва ть ся в с м е ш а н н о м (ко м б и н и р о в а н н о м )
реж им е -

в зависи м ости

от специф ики

о бр азо вательн ы х

зад ач

и

представл ен и я

у чебн ого

м атериала.

С о о тн о ш ен и е о б ъ ем а п р о вед ен н ы х часов, л аб о р ато р н ы х и п р ак ти ч ески х зан яти й е

и сп о л ьзо в ан и ем
работника

с

ЭО

и ДОГ

или

обучаю щ и м ся

путем

н епо сред ственн ого

о пр еделяется

Ш колой

в

взаим одей стви я

соответствии

с

п ед аго ги ч еско го

о б р а зо в ат ел ь н ы м и

п р о гр ам м ам и с уч етом п о тр еб н о стей о б у ч аю щ его ся и усло ви й о су щ еств л ен и я о б р азо вател ь н о й
деятел ьн о сти .
ЭО

и

ДОТ

п ед аго ги ч еско го

м о гу т

и сп о л ьзо ваться

работника

с

при

о буч аю щ и м и ся

непосредственн ом

для

реш ения

взаи м о дей ств и и

зад ач

п ерсо н али зац и и

о бр азовательн о го проц есса.
1.5.

Ш кола

реализации

доводит

до

образовательн ы х

участни ков

програм м

о б р азо в ательн ы х

или

их

частей

с

отнош ений

инф орм ацию

при м ен ен ием

ЭО

и

о

ДО Г.

о б е с п е ч и в а ю щ у ю в о з м о ж н о с т ь их п р а в и л ь н о го в ы б о р а.
1.6.

ЭО

тех н ол о ги й ,

и

при

взаи м о дей ств и е

ДОГ

о бесп еч иваю тся

которы х

частично

обучаю щ егося

и

прим енением

опосредованное

препо давателя

совокупности
или

полностью

осущ ествляется

о бр азовательны х
опосредован ное

независим о

от

м еста

их

н а х о ж д е н и я и р а с п р е д е л е н и я во в р е м е н и н а о с н о в е п е д а г о г и ч е с к и о р г а н и з о в а н н ы х т е х н о л о г и й
обучения.
1.7. О с н о в н ы м и э л е м е н т а м и с и с т е м ы

ЭО и Д О Т являю тся: об разовательн ы е онлайн-

п л атф о р м ы ; ц и ф р ов ы е о б р азо в ател ь н ы е ресу р сы , р азм ещ ен н ы е
ви д еоконф еренц ии ;

вебин ары ;

sk y p e

-

общ ение;

e - m a il;

на о б р азо в ательн ы х сай тах;

облачны е

серви сы ;

эл ектр он н ы е

носители м ул ьти м ед и й н ы х п р и лож ени й к уч еб н и к ам ; электр он н ы е п о со б и я, разр аб о тан н ы е с
учетом треб ован и й зак о н о д ательства РФ об о б р азо в ательн ой д еятел ьн о сти .
1.8. Ф о р м ы Э О и Д О Г. и с п о л ь з у е м ы е в о б р а з о в а т е л ь н о м п р о ц е с с е , н а х о д я т о т р а ж е н и е в
рабочих п рограм м ах по соответству ю щ им учебны м д и сц и п ли н ам . В обучен ии с при м ен ен ием
Э О и Д О Т и с п о л ь зу ю т ся с л е д у ю щ и е о р га н и зац и о н н ы е ф о р м ы у ч еб н о й д е я т ел ь н о с ти :
о Л екци я;
о

К онсультаци я;

о С еминар;
о

П р актическо е зан ятие;

о Л аб ораторн ая работа;
о К онтрольная работа;
о С ам о сто ятельн ая в н еауд и тор н ая работа;
о

Н а у ч н о -и с сл е д о в а т ел ьс к а я работа.

1.9. С о п р о в о ж д е н и е п р е д м е т н ы х д и с т а н ц и о н н ы х к у р с о в м о ж е т о с у щ е с т в л я т ь с я в с л е д у ю щ и х
реж им ах:
о Т е с т и р о в а н и е o n - lin e ;
о К о н с у л ь т а ц и и o n -lin e ;
о П р едоставл ен ие м етоди чески х м атериалов;
о С оп ровож д ен и е

o f f - lin e

(п р о в ер к а

тестов,

контрольн ы х

работ,

р а зл и ч н ы е

виды

т ек у щ его к он т ро л я и п р о м еж у то ч н о й а тт ест ац и и );

2. Ц ел и и за д а ч и
2 .1 . О с н о в н о й ц е л ь ю и с п о л ь з о в а н и я э л е к т р о н н о г о о б у ч е н и я и д и с т а н ц и о н н ы х о б р а з о в а т е л ь н ы х
тех н о ло ги й является п р ед о став л ен и е о б у ч аю щ и м ся во зм о ж н о сти о сво ен и я п рограм м о б щ его
о б р а зо в ан и я
(н а х о ж д е н и я ),

н еп осред ствен но
а

п сихоф изического

такж е

по

м есту

предо ставлен ие

р а зв и т и я ,

ж ительства
условий

индивидуальны х#

для

или

его

обучен ия

возм ож ностей

врем енного
с
и

учетом

пребы вания
особен н остей

состоян ия

зд о р о вья

о бучаю щ и хся, о буч ен ие

но ин дивидуальн о м у

учебном у

плану

при

закреп лен ии

м атериала,

освоен и и новы х тем по п р ед м етам и вы п о л н ен и и вн еау д и то р н о й сам о сто я тел ь н о й работы .
2 .2 .

И сп ол ьзован ие

дистанционны х

о б р азо ватель н ы х

техн ологий

и эл ек тро н н о го

обучения

с п о с о б ст в у ет р е ш е н и ю с ле д у ю щ и х задач:
о

С о зд ан и ю

условий

для

реализации

индивидуальной

о б р азо в ател ьн о й

траектори и

и

п ер со н ал и зац и и о б у чен и я ;
о

П овы ш ен ию

кач ества

обуч ен ия

за

счет

прим енения

средств

совр ем енн ы х

и н ф орм аци онн ы х и ком м ун икац ион ны х техн ологий ;
о

О ткры ты й

доступ

к

р а зл и ч н ы м

инф орм ационны м

ресурсам

для

о б р азо в ател ь н о го

п р о ц есса в л ю б о е у д о б н о е для о б у чаю щ его ся врем я;
о

С оздан и ю еди н ой о б р азо в ательн ой среды Ш колы ;

о

П овы ш ен ию

эф ф ективности

учебной д еятел ьн о сти , и н тен си ф и кац и и сам осто ятельн ой

работы о б уч аю щ и х ся;
о

П овы ш ен ию эф ф ек ти вн о сти органи зац ии учебн ого процесса.

2 .3 . О с н о в н ы м и п р и н ц и п а м и п р и м е н е н и я Э О и Д О Т я в л я ю т с я :
о

П ринцип

доступности,

во зм о ж н ости

вы раж аю щ ийся

освоения

програм м

в

общ его

предоставлен ии

о б р азо в ан и я

всем

обучаю щ им ся

непосред ственн о

но

м есту

ж и те л ь ст в а или в р е м ен н о го п р еб ы в ан и я;
о

П ринцип

п ерсон али зац и и ,

о р ган и зац и о н н ы х

и

вы раж аю щ ийся

технических)

для

в

созд ан и и

реализации

условий

(п е д а го ги ч ес ки х ,

индивидуальной

о бр азовательной

тр аекто ри и о б уч аю щ егося;
о

П р и н ц и п и н т ер а к т и в н о с т и , в ы р аж аю щ и й с я в во зм о ж н о ст и п о ст о ян н ы х к о н т ак то в всех
участни ков

образовательн ого

процесса

с помощ ью

и н ф о р м а ц и о н н о -о б р а зо в а т е л ь н о й

среды ;
о

П ринцип ад ап ти вн ости , позволяю щ ий легко использовать учебн ы е м атериалы

н ового

п о ко лен и я , со д ер ж ащ и е ц и ф р о вы е о б р азо в ател ь н ы е р есу р сы , в к он к ретн ы х у слови ях
учебн ого

п роц есса,

проведения

что

учебны х

сп особствует

зан яти й

с

сочетан и ю

при м ен ен ием

р азн ы х

ди дактически х

ди стан ц и он н ы х

м оделей

о б р азо вательн ы х

техн ол огий и сетевы х средств о буч ен ия;
о

П ринцип

ги бкости, даю щ ий

возм ож ность участникам

учеб н ого

проц есса р або тать

в

необхо ди м ом для них тем п е и в удобн ое для себя врем я:
о

П ринцип

м одульн ости,

работникам
уч ебн ого

позволяю щ ий

н еобходи м ы е
курса)

для

и спользовать

обучаю щ и м ся

им с е т ев ы е у ч е б н ы е к у р сы
реализации

(и л и

индивидуальной

и

педагоги чески м

отдельн ы е составляю щ ие

образовательн ой

траектории

обучаю щ егося;
о

П ринцип

операти вности

и

о бъективности

оценивания

учебны х

достиж ений

обучаю щ и хся.
2 .4 . О с н о в н ы м и н а п р а в л е н и я м и д е я т е л ь н о с т и я в л я ю т с я :
о

О бесп еч ен и е возм о ж н ости п ри м ен ен ия в учебной деятел ьн ости Э О и Д О Т ;

о

О бесп ечени е

о

О бесп еч ен и е и ссл едо вател ьско й и проектн ой д еятел ьн ости о бу ч аю щ и х ся;

о

О бесп еч ен и е

возм о ж ности

эф ф ективной

под головки

к

текущ ем у

контролю

и

п р о м еж у т о ч н о й а тт е ст а ц и и по ряду у ч еб н ы х д и сц и п л и н ;
п од го то вк и

и

участия

в

ди стан ц ионн ы х

кон ф еренц и ях,

олим п иад ах,

конкурсах.

3.
3 .1 .

У частник и образовател ьн ого процесса с и спол ьзовани ем ЭО и Д О Т

У частникам и

образовательн ого

п р о ц есса с и сп о л ьзо в ан и ем

ЭО

и ДОТ

являю тся:

о б у ч а ю щ и ес я , п е д а го ги ч е ск и е , а д м и н и ст р ат и в н ы е и у ч еб н о -в с п о м о га т е л ь н ы е р аб о тн и ки
Ш ко лы , р о д и те ли (за к о н н ы е п р е д ста ви тел и ) о б у ч аю щ и х ся .

3 .2 .

П рава и о б я зан н ости о б у ч аю щ и хся , о сваи ваю щ и х о б щ ео б р азо вател ьн ы е п рограм м ы с

и сп о л ьзо ван и ем Э О и Д О Т . о п р е д е ля ю т ся зак о н о д а т ел ьс тв о м Р о с си й с ко й Ф ед ер ац и и .
3 .3 .

О бразовател ьн ы й

процесс

с

и сп о льзо ван и ем

ЭО

и

ДОТ

о р ган и зу ется

для

о б у ч аю щ и х ся по о с н о вн ы м н ап р авл ен и я м у ч еб н о й д е ят ел ь н о с ти .
3 .4 .

О б р азо в ател ьн ы й п роц есс с и сп о л ьзо в ан и ем Э О и Д О Т о су щ еств л я ю т п ед агоги ч ески е

работники, п ро ш ед ш и е со о тветству ю щ у ю подготовку.
3 .5 .

П ед аго ги чески м

р або тн и кам ,

обучаю щ и м ся,

осущ ествляю щ и м

о буч ен ие

с

и с п о л ь зо в ан и е м Э О и Д О Г . п р е д о с та вл яе тся а в т о р и зо в а н н ы й д о с ту п к с п ец и а л и зи р о в ан н ы м
о б р азовательн ы м ресурсам .
3 .6 .

П едагоги ч ески е р або тни ки , осущ ествляю щ ие о буч ен ие с и спо л ьзован и ем ЭО и Д О Т ,

вправе п р и м ен ять и м ею щ и еся эл ектр о н н ы е ср ед ства о б у чен и я или созд авать соб ствен н ы е.
Р а з р а б о т а н н ы е к у р с ы д о л ж н ы с о о т в е т с т в о в а т ь с о д е р ж а н и ю Ф1 О С Н О О и О О О . Ф К Г О С .
3 .7 .

О б у ч аю щ и й ся д о л ж ен вл а д ет ь б а зо в ы м и н авы к ам и р аб о ты с к о м п ью те р н о й т ех н и к о й

и

програм м ны м

обесп ечен ием .

базовы м и

навы кам и

работы

со

средствам и

т е л е к о м м у н и к а ц и й (с и с т е м а м и н а в и га ц и и в сети И н т е р н е т , н а в ы к а м и п о и с к а и н ф о р м а ц и и в
с е т и И н т е р н е т , э л е к т р о н н о й п о ч т о й и г.и .).
3 .8 .

О бучаю щ ий ся

долж ен

им еть

навы ки

и

опы т

обучен ия

и

сам ообучен ия

с

и с п о л ь зо в ан и е м ц и ф р о в ы х о б р азо в а те л ь н ы х р есу р со в.

4. О ргани заци и ди станц и он н ого н элек тр онн ого обучении
4 .1 .

М Л О У «С О Ш

№ 2 5» о б есп ечи вает каж дом у о бу ч аю щ ем уся во зм о ж н ость до сту па к

с р е д с т в а м Э О и Д О Т . в т .ч . к о б р а з о в а т е л ь н о й о н л а й н - п л а т ф о р м е , и с п о л ь з у е м о й М Л О У
«С О Ш № 2 5 » в кач естве о сн о вн о го и н ф о р м ац и о н н о го р есу р са, в о б ъ ем е часов у ч еб н о го
плана, н еобхо ди м о м для освоен ия соответству ю щ ей п р о гр ам м ы , а так ж е о су щ ествляет
у ч еб н о -м е т о д и ч е с к у ю

пом ощ ь обучаю щ и м ся

через

кон сультац и и

препод авател ей

как

при н еп о сред ств ен н ом взаи м од ей ств и и п едагога с о б у ч аю щ и м и ся, так и о п о сред ован н о .
4 .2 .

Д ля о р ган и зац и и о б у ч ен и я и и сп о л ьзо в ан и ем Э О и Д О Т и о су щ ествлен и я кон троля
р езу ль тато в

обучения

о б у чаю щ его ся

на

11е р с о н а л ь н 01о
4 .3 .

П ри

М ЛОУ

«С О Ш

образовательн ой

№ 25»

обесп ечи вает

о н л а й н -п л ат ф о р м е

идентиф икацию

путем

р еги страц ии

№ 25»

обеспечивает

личности
и

вы дачи

пароля.

оценке

р езу льтато в

обучен ия

М ЛОУ

«С О Ш

контроль

соблю ден ия условий проведения оценочны х м ероприятий.
4 .4 .

П ри

использовании

ЭО

и

ДОГ

о сущ ествляю тся

следую щ ие

виды

учебной

деятел ьн ости :
о

С ам о сто я тел ь н о е и зу ч ен и е у ч еб н о го м атери ала:

о

У ч еб н ы е зан ят и я (л е к ц и о н н ы е и п р а к ти ч ес ки е):

о

К он сультаци и:

о

Т екущ ий контроль:

о

П ром еж уточная аттестаци я.

4 .5 .

О р ган и зац и я

обуч ен ия

с

и сп о л ьзо в ан и ем

ЭО

и

ДОТ

в

М ЛОУ

«С О Ш

№ 25»

осущ ествляется по 2 м о делям :
•

М одель

н еп о ср ед ствен н о го

осущ ествлени я

взаим одействия

п едаго га

с

обучаю щ и м ися;
•
4 .6 .

М о д ель о п о ср ед ств ен н о го о сущ ествлен и я взаи м о д ей ств и я п едаго га с о б у ч аю щ и м и ся:
М одель

н еп о сред ствен н о го

осущ ествлени я

взаи м одействия

п едагога

с

о б у чаю щ и м и ся р еал и зу ется с и сп о л ьзо в ан и ем тех н ол оги и см еш ан н о го о б у ч ен и я.
С м еш анн ое о б у ч ен и е - совр ем ен н ая о б р азов ательн ая тех н о л о ги я, в основе которой л еж и т
ко н ц еп ц и я о б ъ е д и н ен и я т е х н о л о ги й « к л а сс н о -у р о ч н о й си ст ем ы » и т ех н о л о ги й эл ек тр о н н о го
о б у ч ен и я , б а зи р у ю щ его с я на н овы х д и д ак ти ч ес ки х во зм о ж н о с тях , п р е д о ста вл яе м ы х И К Т и
соврем енн ы м и уч ебн ы м и средствам и .
4.7. М о д е л ь

опосредован н ого

осущ ествлени я

взаим одействия

м о ж ет б ы т ь о р га н и зо в а н а с разн ы м и катего р и ям и о б у ч аю щ и х ся :

педагога

с обучаю щ и м ися

•

О бучаю щ иеся,

проходящ ие

подготовку

к

участию

в

оли м п и ад ах,

конкурсах

на

з а к л ю ч и г с .Iы iы \ п а п а х :
•

О б у чаю щ и еся с вы сокой степ ен ью успеш н ости в осво ен и и п ро гр ам м :

•

О б у ч а ю щ и е с я , п р о п у с к а ю щ и е у ч е б н ы е за н я т и я по у в а ж и т е л ь н о й п р и ч и н е (б о л е з н ь ,
у ч а с т и е в с о р е в н о в а н и я х , к о н к у р са х ):

•

О б у ч а ю щ и е с я п о о ч н о -з а о ч н о й ф о р м е о б у ч е н и я .

4 .7 . О п о с р е д о в а н н о е в з а и м о д е й с т в и е п е д а г о г а с о б у ч а ю щ и м и с я р е г л а м е н т и р у е т с я Р а б о ч и м
л и сто м (П р и л о ж ен и е № 1 ) л и б о и н д и в и д у а л ьн ы м у ч еб н ы м п л ан о м о б у ч аю щ е го с я .
4 .8 . В Р а б о ч е м л и с т е о п р е д е л я е т с я о б ъ е м з а д а н и я д л я с а м о с т о я т е л ь н о г о и з у ч е н и я : с р о к и
к о н с у л ь т а ц и й ; о б ъ е м у ч е б н о г о м а т е р и а л а , в ы н о с и м о г о н а т е к у щ и й к о н т р о л ь (в т о м ч и с л е
ав то м ати зи р ов ан н ы й ) и п ро м еж уточн ую

аттестаци ю : сроки

и ф орм ы текущ его контроля,

п ром еж уто ч но й аттеста ц и и .
4 .9 .

О р ган изац ия

обучения

по

индивидуальном у

учебн ом у

плану

о пр еделяется

со ответствую щ им IС л о ж ен и ем .
4 .1 0 . Ш к о л а в е д е т у ч е т и о с у щ е с т в л я е т х р а н е н и е р е з у л ь т а т о в о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а и
в н у т р е н н и й д о к у м е н т о о б о р о т н а б у м а ж н о м н о с и т е л е и /и л и в э л е к т р о н н о - ц и ф р о в о й ф о р м е в
со о тв ет ст ви и с т р еб о в а н и я м и за к о н о д а те л ь ст в а РФ .

5. Зак л ю ч и тельное пол ож ен ие
5 .1 . Д а н н о е 11 о л о ж е н и е в с т у п а е т в с и л у с м о м е н т а е г о у т в е р ж д е н и я и д е й с т в у е т д о п р и н я т и я
нового в р ам ках д ей ств у ю щ его н о р м ати вн о го зак о н о д ател ь н о го р егу л и р о в ан и я в об ласти
общ его о бр азован ия.

Приложение
Рабочий лист
Ф .И . о б у ч а ю щ е г о с я
П редм ет
Р аздел

С одерж ание

Т еку щ ий

П р о м е ж } / Т ОЧ НЫ Й

р аздела

КОНТ з о л ь

К ОНТ з о л ь

(за д а н и е

форма

сроки

форма

для
и зучен и я)

*

сроки

К онсультация

форма

сроки

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 23-36-52, 23-36-09

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».