ФОТ о х 1,2 % ФОТ стр = ───────────, руб. 100% где: ФОТ стр – фонд стимулирования руководителя, руб.; ФОТ о – фонд оплаты труда образовательного учреждения, руб. Нераспределенные средства фонда стимулирования руководителя направляются в общий фонд стимулирования учреждения. Фонд стимулирования прочего персонала распределяется следующим образом: - на доплаты и надбавки – до 18 % (порядок определения доплат и надбавок регулируется отдельным локальным актом), Оставшаяся часть распределяется между подразделениями от общего фонда стимулирования следующим образом: - административно-управленческий персонал – до 39 % - учебно-вспомогательный персонал – до 36 % - прочие педагогические работники – до 7 %, Допускается погрешность в пределах 1% между каждым подразделением. Размеры выплат стимулирующего характера заместителям директора и главному бухгалтеру, устанавливаются комиссией по представлению руководителя учреждения. Стимулирующие выплаты заместителям выплачиваются в конкретной денежной сумме. и главному бухгалтеру рассчитываются и Размер стимулирующей выплаты каждого сотрудника АУП равен как фонд стимулирования, определенный административно-управленческому персоналу, делимый на общее количество штатных единиц АУП. Для заместителей директора и главного бухгалтера, стимулирующие выплаты рассчитываются в процентном отношении от определенной ранее фиксированной суммы, по каждой должности на основании листов оценки работы и выплачиваются ежемесячно в конкретной денежной сумме в зависимости от выведенной средней оценки по всем показателям в процентном отношении по предусмотренным критериям. Для сотрудников учебно-вспомогательного персонала предельная величина стимулирующей выплаты за результаты работы устанавливается в размере до 100 % от оклада по каждой должности. Для заведующей библиотекой, библиотекаря, преподавателя-организатора ОБЖ и старшего вожатого предельная величина стимулирующей части за результаты работы устанавливается в размере до 50% от оклада по каждой должности. Для сотрудников учебно-вспомогательного и прочих педагогических работников стимулирующие выплаты по критериям рассчитываются в процентном отношении от оклада, действующего на момент оцениваемого периода и выплачиваются ежемесячно в конкретной денежной сумме в зависимости от выведенной средней оценки по всем показателям в процентном отношении по каждой должности на основании листов оценки работы. Размер стимулирующих выплат для сотрудников определяется оценочной комиссией на период с сентября по январь и с февраля по август в виде фиксированной суммы или в процентах от оклада в пределах фонда стимулирования. Объем стимулирующей части устанавливается учреждением самостоятельно и может быть увеличен за счет экономии фонда оплаты труда, в том числе при оптимизации штатного расписания. Условием для снижения стимулирующих выплат являются: - невыполнение показателей, позволяющих оценить результативность и качество работы. - обоснованные жалобы со стороны родителей - невыполнение приказов, должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора, и других локальных актов регламентирующих трудовые обязанности работников учреждения. Вновь принятым, назначенным сотрудникам и сотрудникам, вышедшим из отпуска по уходу за ребенком, стимулирующая выплата назначается в полном объеме по занимаемой должности. При объявлении дисциплинарного взыскания за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и трудовым договором, правил внутреннего трудового распорядка, приказов и распоряжений по учреждению, при нарушениях трудовой и исполнительской дисциплины, нарушениях нормативных актов РФ, Республики Бурятия, г.Улан-Удэ, выплаты стимулирующего характера не устанавливаются на весь период взыскания. Сотрудникам, принятым временно на период отсутствия основного сотрудника, стимулирующие выплаты назначаются приказом директора без согласования с комиссией по стимулированию. Приложение № 1 Система критериев стимулирования работников учреждения МАОУ «СОШ № 25» г.Улан-Удэ Заместитель директора по УВР Критерии установления стимулирующих выплат Показатели деятельности для установления Проценты стимулирующих выплат 0 - не обеспечивается, 1.Выполнение внутришкольного плана 50- обеспечивается не в полном объеме, 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 0 - не обеспечивается, 2. Проведение мониторинга образовательного процесса, здоровья учащихся. 50- обеспечивается не в полном объеме 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 0 - не обеспечивается, 1. Качество и общедоступность общего образования в школе 3. Высокий уровень организации предпрофильного, профильного обучения 4. Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся 50- обеспечивается не в полном объеме 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 0 - не обеспечивается, 50- ведется эпизодически 100 - ведется регулярно, результаты используются при планировании индивидуальной работы 0 - не обеспечивается, 5. Сохранение контингента учащихся 1-11 классов 50- обеспечивается не в полном объеме 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 0 - не обеспечивается, 6. Реализация учебного плана и образовательных программ в полном объеме 50- обеспечивается не в полном объеме 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 0 - не обеспечивается, 7. Участие учащихся в районных, городских олимпиадах, НПК, конкурсах, смотрах. 50- обеспечивается не в полном объеме 8. Обеспечение эффективного участия педагогов школы в конкурсах различного уровня и представление школы на районных, городских, российских мероприятиях 0 - не обеспечивается, 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 50- обеспечивается не в полном объеме 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 0 - не обеспечивается, 9.Высокий уровень организация работы общественных органов, участвующих в управление школой 50- обеспечивается не в полном объеме 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 0 - не обеспечивается, 10. Индивидуальная работа с родителями, учащимися, учителями. Выступление на родительских собраниях. 50- обеспечивается не в полном объеме 100 - обеспечивается в полном объеме. 11. Качественное ведение документации (отсутствие замечаний по итогам контрольных проверок, своевременное составление и сдача отчетов) 0 - не выполняются 12.Отсутствие обоснованных жалоб и 0 – наличие жалоб 50- имеются отдельные нарушения 100 - Высокий уровень исполнительской дисциплины обращений граждан. 100– отсутствие жалоб 0 - не выполняются 13. Своевременность исполнения приказов и распоряжений. 50- имеются отдельные нарушения 50 - Высокий уровень исполнительской дисциплины Критерии установления стимулирующих выплат 1.Эффективность управленческой деятельности Главный бухгалтер Показатели деятельности для установления стимулирующих выплат 1. Отсутствие обращений работников школы по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций 2.Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление отчетности и подготовка необходимых материалов) 3.Качественное исполнение нормативных правовых актов и распорядительных документов УО и руководителя школы по вопросам ведения финансово-хозяйственной деятельности. 4. Инициатива, скорость и профессионализм при выполнении финансовых операций для нужд учреждения. 2.Успешная финансовая деятельность учреждения Проценты 1. Соблюдение финансовохозяйственной дисциплины, эффективное и целевое расходование средств 2.Недопущение необоснованной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности. 0 – наличие обращений 100 – отсутствие обращений 0 - не выполняются 50- имеются отдельные нарушения 100 - Высокий уровень исполнительской дисциплины 0 - не обеспечивается 5- обеспечивается не в полном объеме 100 – обеспечивается в полном объеме ,своевременно 0 - не обеспечивается 50- обеспечивается не в полном объеме 100 – обеспечивается в полном объеме своевременно 0 – не соблюдается 100 – соблюдается 0-допускается 100-не допускается 3.Своевременное и качественное проведение финансовых расчетов, представление бюджетной отчетности. 4. Выполнение установленных требований по формированию, ведению и исполнению плана финансово-хозяйственной деятельности, осуществлению бюджетного учета. 5.Своевременное и качественное проведение инвентаризации материальных ценностей 0-несвоевременно 100-своевременно 0-невыполнение 50-частичное выполнение 100-выполнение в полном объеме 0- контроль не осуществляется 50-имеются отдельные нарушения 6.Эффективная работа с организациями и учреждениями партнёрами по финансовой деятельности (ПФ, УФНС, Казначейство и др.) 100- контроль регулярный 0-не ведется 100-ведется эффективно Заместитель директора по ВР Критерии установления стимулирующих выплат Показатели деятельности для установления Проценты стимулирующих выплат 0 - не обеспечивается, 1. Программное обеспечение процесса воспитания (наличие концепций, планов воспитательной работы у классных руководителей) 1. Повышение качества учебновоспитательного процесса и доступность образования 50- обеспечивается не в полном объеме, 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 0 - не обеспечивается, 2. Организация и функционирование системы органов ученического самоуправления 50- обеспечивается не в полном объеме 3.Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы. Занятость учащихся во 0 - не обеспечивается, 100- обеспечивается в полном объеме, своевременно 50- обеспечивается не в полном внеурочное время объеме 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 4.Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (дни здоровья, спартакиады, туристические походы, мероприятия по профилактике вредных привычек, военнополевые сборы и т.п.) 0 - не обеспечивается, 50- обеспечивается не в полном объеме 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 0 - не обеспечивается, 5.Организация и результативность работы по предотвращению дорожнотранспортного травматизма, наличие отрядов ЮИД 50- обеспечивается не в полном объеме 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 0 - не обеспечивается, 6.Организация и результативность спортивномассовой работы и патриотического воспитания учащихся 50- обеспечивается не в полном объеме 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 0 - не обеспечивается, 7. Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования. 8.Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков 9. Методическая работа по проблемам воспитания (МО классных руководителей, 50- обеспечивается не в полном объеме 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 0 - не обеспечивается, 50- обеспечивается не в полном объеме 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 0 - не осуществляется 50 - имеются отдельные нарушения, педсоветы, мастер-классы и т.д.) 100 – проводиться регулярно 10.Отсутствие обоснованных жалоб и обращений граждан. 0 – наличие жалоб 100– отсутствие жалоб 0 - не выполняются 11. Своевременность исполнения приказов и распоряжений. 50- имеются отдельные нарушения 100 - Высокий уровень исполнительской дисциплины Заместитель директора по СЗиОД Критерии установления стимулирующих выплат Показатели деятельности для установления стимулирующих выплат 1. Системная работа по профилактике наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения. 1. Создание условий для обеспечения жизнедеятельности воспитанников 2. Охват учащихся «группы риска» кружковой работой Проценты 0 - нет системы контроля 50- своевременное выявление подростков с различными видами зависимости, 100-снижение количества этой категории учащихся 0 - нет системы контроля 50 - контроль осуществляется не в полном объёме 100 - вовлечение всех детей «группы риска» в организованную досуговую деятельность 0 - не обеспечивается, 50- обеспечивается не в 3. Эффективная работа с неблагополучными семьями полном объеме 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 0 - нет системы профилактики, 100- сокращение количества учащихся, находящихся на учете в ОДН 4.Профилактика девиантного поведения учащихся 5.Трудоустройство подростков в свободное от обучения время 0 - отсутствие, 100- формирование трудовых бригад 6.Инициирование социальных проектов в школе и микрорайоне 0 - отсутствие, 100- успешная реализация социальных проектов в школе и микрорайоне 0 - контроль не 7. Организация обеспечения осуществляется учащихся горячим 50 - имеются отдельные питанием нарушения, 100 - контроль регулярный 8. Своевременность и правильность оформления учетно-отчетной документации 0 - нарушения в оформлении 100 - своевременно и качественно 9. Своевременность исполнения приказов и распоряжений. 0 - не выполняются 5- имеются отдельные нарушения 100 - Высокий уровень исполнительской дисциплины Заместитель директора по АХЧ Критерии установления стимулирующих выплат Показатели деятельности для установления стимулирующих выплат 1. Обеспечение пожарной безопасности в 1. Создание учреждении. условий для Своевременное обеспечения проведение мероприятий жизнедеятельност по очистке территории, и воспитанников вывозу мусора, благоустройству. Проценты 0 - имеются нарушения, составлен протокол до 50- имеются незначительные нарушения 100 - замечаний нет 2. Обеспечение контроля за выполнением правил ТБ, ПБ,ПВТР. Осуществление качественного контроля за работой обслуживающего персонала учреждения. 0 - нет системы контроля 50 - контроль осуществляется не в полном объёме 100 - правила выполняются, замечаний нет 3. Своевременность обеспечения материалами и инвентарем в соответствии с планом ФХД . Контроль за сохранностью материальных ценностей в помещениях. 0 - не обеспечивается, 50- обеспечивается не в полном объеме 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 1. Выполнение плана ФХД в соответствии с кассовым 0 - не выполняется, 50 - имеются отдельные планом, целевое нарушения, использование 100 - выполняется в соответствии. субсидийных средств. 2. Ведение финансовохозяйственной деятельности 2. Обеспечение контроля за договорными обязательствами с обслуживающими организациями. Ведение документации по выполнению заявок организациями и условий договора. 0 - контроль не осуществляется До 50 - имеются отдельные нарушения, 100 - контроль регулярный 3. Своевременность и правильность оформления учетно-отчетной документации 0 - нарушения в оформлении 100 - своевременно и качественно 4. Своевременность исполнения приказов и распоряжений. 0 - не выполняются 50- имеются отдельные нарушения 100 - Высокий уровень исполнительской дисциплины 5.Отсутствие обоснованных жалоб и обращений граждан. 0 – наличие жалоб 100– отсутствие жалоб Заведующий библиотекой и библиотекарь Критерии установления стимулирующих выплат Показатели деятельности для установления стимулирующих выплат Проценты 0 - не выполняются 1.Высокая читательская 50- выполняется частично активность обучающихся ( 100 – выполняется в полном не менее 80% ) объеме 1.За интенсивность и высокие результаты работы 2.Пропаганда чтения как формы культурного досуга: качественная организация проведения информационнометодической работы, тематических выставок. 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 3.Система проведения читательских конференций на актуальные темы. 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 4.Эффективное использование компьютерных технологий и ведение электронной базы данных библиотечного фонда. 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 5.Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и педагогов школы на некачественное исполнение должностных обязанностей. 0 – наличие жалоб 100– отсутствие жалоб Педагог-психолог Критерии установления стимулирующих выплат 1. Диагностическая деятельность педагогапсихолога Показатели деятельности для установления стимулирующих выплат 1. Диагностика детей, поступающих в первый , пятый, десятый классы. 2.Диагностика познавательного уровня и Проценты 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично психологического развития интеллекта учащихся 3.Психологопедагогическое сопровождение по профессиональному, личностному и жизненному самоопределению учащихся 4. Наличие системы работы с детьми «группы риска». Результативная реабилитация детей с проблемами в обучении, в личностном развитии 5. Оказание помощи обучающимся при сдаче ЕГЭ и ГИА (работа с обучающимися, классным руководителем, родителями) 2. Консультативная деятельность педагогапсихолога 1 Работа с учащимися, с родителями учащихся, педагогами. Проведение сетевых консультаций в условиях дистанционной работы (через Интернет), работа посредством телефона Доверия. 2.Психологическое просвещение педагогом - психологом. Постоянно обновление форм работы психологической тематики с учащимися, родителями, педагогами (обновление материалов не реже 1 раза в 2 месяца) (стенды, газеты, сайт школы и т.п.) 3.Исполнительская дисциплина Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и педагогов школы на 100 – осуществляется постоянно 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 0 – консультации не осуществляется 50 - имеются отдельные нарушения, 100 - контроль регулярный 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 0 – наличие жалоб 100 – отсутствие жалоб некачественное исполнение должностных обязанностей Педагог – организатор ОБЖ Критерии установления стимулирующих выплат 1.Обеспечение высоко уровня организации учебновоспитательного процесса 2.Исполнительс кая дисциплина Показатели деятельности для установления стимулирующих выплат Проценты 1. Наличие и эффективность реализации программы деятельности педагогаорганизатора 0 – не имеется, 50- имеется программа, но реализуется не в полном объеме, 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 2.Организация и проведение мероприятий по военнопатриотической работе и гражданской обороне 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 3.Постановка на учет юношей допризывного возраста в военкомат 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 4.Эффективность участия в смотрах, конкурсах, конференциях и др. мероприятиях различного уровня 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 5.Проведение с учащимися бесед по выполнению требований в ЧС. Отсутствие ЧП. 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 1.Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, составление планов работы, ведение документации, исполнение приказов и.т.д.) 0 – наличие замечаний 100 – отсутствие замечаний Секретарь руководителя Критерии установления стимулирующих Показатели деятельности для установления стимулирующих выплат Проценты выплат Высокий уровень исполнительской дисциплины: своевременное оформление и отправление исполнительской документации по адресам. 1.Качество выполняемых работ 2.Высокая профессиональн ая квалификация, профессиональн ый рост. 0 - не выполняется 100- выполняется Обеспечение прохождения служебной документации в максимально короткие сроки. 0 - не выполняется Высокое качество ведения документации 0 - не выполняется Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей 0 – наличие жалоб 100 - выполняется 100 - выполняется 100– отсутствие жалоб Отсутствие замечаний по соблюдению юридических норм 0 – наличие замечаний и требований по работе с 100 – отсутствие замечаний персональными данными работников Критерии установления стимулирующих выплат Ведение финансовохозяйственной деятельности Бухгалтер Показатели деятельности для установления стимулирующих выплат 1. Своевременное и качественное представление отчетов в МРИ ФНС, ПФР, статистика, ФСС, текущие отчеты в Комитет по образованию Проценты 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 2.Качественное проведение плановых и внеплановых инвентаризаций нефинансовых и финансовых активов. Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации товарно-материальных ценностей 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 3. Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) воспитанников, сотрудников 0 - не осуществляется по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 4.Соблюдение сроков выверки расчетов по налогам, платежам во внебюджетные фонды 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 5. Качественное ведение электронного документооборота при сдаче отчетности в фонды 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 6.Своевременное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей. Критерии установления стимулирующих выплат Ведение финансовохозяйственной деятельности Экономист Показатели деятельности для установления стимулирующих выплат 1.Качественное и своевременное предоставление отчетности. 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно Проценты 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 2.Своевременная подготовка 0 - не экономических расчетов, положений, осуществляется нормативных актов. 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 3. Качественное ведение документации и 0 - не расчет платных дополнительных осуществляется образовательных услуг 50 – осуществляется 4.За выполнение особо важной работы, не предусмотренной должностными обязанностями 5.Выполнение финансового плана финансово-хозяйственной деятельности 6.Освоение и использование методов в работе новых частично 100 – осуществляется постоянно 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно Инженер-программист Критерии установления стимулирующих выплат Показатели деятельности для установления стимулирующих выплат 1.Бесперебойная работа компьютерной техники 1.Техническое обеспечение оборудования 2.Проведение мелкого ремонта компьютерной техники 3.Работа по модернизации и эксплуатации локальной сети 2.Исполнительская дисциплина Проценты 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 1.Обеспечение конфиденциальности 0 – наличие замечаний персональных данных и 100 – отсутствие замечаний безопасности информационных ресурсов 2.Качественное выполнение разовых поручений 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 3.Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и педагогов школы на некачественное исполнение должностных обязанностей 0 – наличие жалоб 100 – отсутствие жалоб Системный администратор Критерии установления стимулирующих выплат Показатели деятельности для установления стимулирующих выплат 1. Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы всех служб учреждения 1. За интенсивность и высокие результаты работы 2. Высокая результативность работы. Самостоятельность в решении вопросов, связанных с его работой. Проценты 0 - имеются нарушения, до 50- имеются незначительные нарушения 100 - замечаний нет 0 - имеются нарушения, до 50- имеются незначительные нарушения 100 - замечаний нет 3. Своевременность и правильность оформления учетно-отчетной документации. 0 - не обеспечивается, 50- обеспечивается не в полном объеме 100 - обеспечивается в полном объеме, своевременно 4. Своевременность исполнения приказов и распоряжений. 0 - нарушения в оформлении 100 - своевременно и качественно Старший вожатый Критерии установления стимулирующих выплат Показатели деятельности для установления стимулирующих выплат Проценты 1.Эффективное руководство и организация работы детских общественных организаций. 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 2.Эффективная организация работы детского самоуправления 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно Выплаты за качество выполняемых работ 3.Высокий уровень организации мероприятий, проводимых для обучающихся в каникулярное время 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 0 - не осуществляется 4.Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного 50 – осуществляется образования частично 100 – осуществляется постоянно 5.Качественная организация общешкольных социально значимых проектов и акций 0 - не осуществляется 50 – осуществляется частично 100 – осуществляется постоянно 6.Своевременность исполнения приказов и распоряжений. 0 - не выполняются 50- имеются отдельные нарушения 100 - Высокий уровень исполнительской дисциплины Лаборант Критерии установления Показатели деятельности для установления Проценты стимулирующих выплат стимулирующих выплат Отсутствие срыва уроков вследствие неисправности техники и оборудования. 0 - не выполняется 100- выполняются Выплаты за качество выполняемых работ Отсутствие замечаний со стороны проверяющих на противопожарную безопасность, санитарное состояние кабинета 0 - не выполняется 100 выполняются Отсутствие жалоб педагогов на работу специалиста 0 - наличие замечаний 100 - Отсутствие замечаний