ФОТ о х 1,2 %
ФОТ стр = ───────────, руб.
100%
где: ФОТ стр – фонд стимулирования руководителя, руб.;
ФОТ о – фонд оплаты труда образовательного учреждения, руб.
Нераспределенные средства фонда стимулирования руководителя направляются в общий фонд
стимулирования учреждения.
Фонд стимулирования прочего персонала распределяется следующим образом:
- на доплаты и надбавки – до 18 % (порядок определения доплат и надбавок регулируется отдельным
локальным актом),
Оставшаяся часть распределяется между подразделениями от общего фонда стимулирования
следующим образом:
- административно-управленческий персонал – до 39 %
- учебно-вспомогательный персонал – до 36 %
- прочие педагогические работники – до 7 %,
Допускается погрешность в пределах 1% между каждым подразделением.
Размеры выплат стимулирующего характера заместителям директора и главному бухгалтеру,
устанавливаются комиссией по представлению руководителя учреждения.
Стимулирующие выплаты заместителям
выплачиваются в конкретной денежной сумме.
и
главному
бухгалтеру
рассчитываются
и
Размер стимулирующей выплаты каждого сотрудника АУП равен как фонд стимулирования,
определенный административно-управленческому персоналу, делимый на общее количество
штатных единиц АУП.
Для заместителей директора и главного бухгалтера, стимулирующие выплаты рассчитываются в
процентном отношении от определенной ранее фиксированной суммы, по каждой должности на
основании листов оценки работы и выплачиваются ежемесячно в конкретной денежной сумме в
зависимости от выведенной средней оценки по всем показателям в процентном отношении по
предусмотренным критериям.
Для сотрудников учебно-вспомогательного персонала предельная величина стимулирующей
выплаты за результаты работы устанавливается в размере до 100 % от оклада по каждой должности.
Для заведующей библиотекой, библиотекаря,
преподавателя-организатора ОБЖ и старшего
вожатого предельная величина стимулирующей части за результаты работы устанавливается в
размере до 50% от оклада по каждой должности. Для сотрудников учебно-вспомогательного и
прочих педагогических работников стимулирующие выплаты по критериям рассчитываются в
процентном отношении от оклада, действующего на момент оцениваемого периода
и
выплачиваются ежемесячно в конкретной денежной сумме в зависимости от выведенной средней
оценки по всем показателям в процентном отношении по каждой должности на основании листов
оценки работы.
Размер стимулирующих выплат для сотрудников определяется оценочной комиссией на период с
сентября по январь и с февраля по август в виде фиксированной суммы или в процентах от оклада в
пределах фонда стимулирования.
Объем стимулирующей части устанавливается учреждением самостоятельно и может быть
увеличен за счет экономии фонда оплаты труда, в том числе при оптимизации штатного расписания.
Условием для снижения стимулирующих выплат являются:
- невыполнение показателей, позволяющих оценить результативность и качество работы.
- обоснованные жалобы со стороны родителей
- невыполнение приказов, должностных обязанностей, правил внутреннего трудового
распорядка, коллективного договора, и других локальных актов регламентирующих трудовые
обязанности работников учреждения.
Вновь принятым, назначенным сотрудникам и сотрудникам, вышедшим из отпуска по уходу за
ребенком, стимулирующая выплата назначается в полном объеме по занимаемой должности.
При объявлении дисциплинарного взыскания за невыполнение или ненадлежащее выполнение
своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и трудовым
договором, правил внутреннего трудового распорядка, приказов и распоряжений по учреждению,
при нарушениях трудовой и исполнительской дисциплины, нарушениях нормативных актов РФ,
Республики Бурятия, г.Улан-Удэ, выплаты стимулирующего характера не устанавливаются на весь
период взыскания.
Сотрудникам, принятым временно на период отсутствия основного сотрудника, стимулирующие
выплаты назначаются приказом директора без согласования с комиссией по стимулированию.
Приложение № 1
Система критериев стимулирования работников учреждения
МАОУ «СОШ № 25» г.Улан-Удэ
Заместитель директора по УВР
Критерии
установления
стимулирующих
выплат
Показатели деятельности
для установления
Проценты
стимулирующих выплат
0 - не обеспечивается,
1.Выполнение
внутришкольного плана
50- обеспечивается не в полном
объеме,
100 - обеспечивается в полном
объеме, своевременно
0 - не обеспечивается,
2. Проведение
мониторинга
образовательного
процесса, здоровья
учащихся.
50- обеспечивается не в полном
объеме
100 - обеспечивается в полном
объеме, своевременно
0 - не обеспечивается,
1. Качество и
общедоступность
общего образования
в школе
3. Высокий уровень
организации
предпрофильного,
профильного обучения
4. Высокий уровень
организации и проведения
итоговой и
промежуточной
аттестации учащихся
50- обеспечивается не в полном
объеме
100 - обеспечивается в полном
объеме, своевременно
0 - не обеспечивается,
50- ведется эпизодически
100 - ведется регулярно,
результаты используются при
планировании индивидуальной
работы
0 - не обеспечивается,
5. Сохранение контингента
учащихся 1-11 классов
50- обеспечивается не в полном
объеме
100 - обеспечивается в полном
объеме, своевременно
0 - не обеспечивается,
6. Реализация учебного
плана и образовательных
программ в полном объеме
50- обеспечивается не в полном
объеме
100 - обеспечивается в полном
объеме, своевременно
0 - не обеспечивается,
7. Участие учащихся в
районных, городских
олимпиадах, НПК,
конкурсах, смотрах.
50- обеспечивается не в полном
объеме
8. Обеспечение
эффективного участия
педагогов школы в
конкурсах различного
уровня и представление
школы на районных,
городских, российских
мероприятиях
0 - не обеспечивается,
100 - обеспечивается в полном
объеме, своевременно
50- обеспечивается не в полном
объеме
100 - обеспечивается в полном
объеме, своевременно
0 - не обеспечивается,
9.Высокий уровень
организация работы
общественных органов,
участвующих в
управление школой
50- обеспечивается не в полном
объеме
100 - обеспечивается в полном
объеме, своевременно
0 - не обеспечивается,
10. Индивидуальная
работа с родителями,
учащимися, учителями.
Выступление на
родительских собраниях.
50- обеспечивается не в полном
объеме
100 - обеспечивается в полном
объеме.
11. Качественное ведение
документации (отсутствие
замечаний по итогам
контрольных проверок,
своевременное
составление и сдача
отчетов)
0 - не выполняются
12.Отсутствие
обоснованных жалоб и
0 – наличие жалоб
50- имеются отдельные
нарушения
100 - Высокий уровень
исполнительской дисциплины
обращений граждан.
100– отсутствие жалоб
0 - не выполняются
13. Своевременность
исполнения приказов и
распоряжений.
50- имеются отдельные
нарушения
50 - Высокий уровень
исполнительской дисциплины
Критерии
установления
стимулирующих
выплат
1.Эффективность
управленческой
деятельности
Главный бухгалтер
Показатели деятельности
для установления
стимулирующих выплат
1. Отсутствие обращений
работников школы по поводу
конфликтных ситуаций и уровень
решения конфликтных ситуаций
2.Исполнительская дисциплина
(качественное ведение
документации, своевременное
предоставление отчетности и
подготовка необходимых
материалов)
3.Качественное исполнение
нормативных правовых актов и
распорядительных документов УО
и руководителя школы по вопросам
ведения финансово-хозяйственной
деятельности.
4. Инициатива, скорость и
профессионализм при
выполнении финансовых операций
для нужд учреждения.
2.Успешная
финансовая
деятельность
учреждения
Проценты
1. Соблюдение финансовохозяйственной дисциплины,
эффективное и целевое
расходование средств
2.Недопущение необоснованной
дебиторской и просроченной
кредиторской задолженности.
0 – наличие обращений
100 – отсутствие обращений
0 - не выполняются
50- имеются отдельные
нарушения
100 - Высокий уровень
исполнительской
дисциплины
0 - не обеспечивается
5- обеспечивается не в
полном объеме
100 – обеспечивается в
полном объеме
,своевременно
0 - не обеспечивается
50- обеспечивается не в
полном объеме
100 – обеспечивается в
полном объеме
своевременно
0 – не соблюдается
100 – соблюдается
0-допускается
100-не допускается
3.Своевременное и качественное
проведение финансовых расчетов,
представление бюджетной
отчетности.
4. Выполнение установленных
требований по формированию,
ведению и исполнению плана
финансово-хозяйственной
деятельности, осуществлению
бюджетного учета.
5.Своевременное и качественное
проведение инвентаризации
материальных ценностей
0-несвоевременно
100-своевременно
0-невыполнение
50-частичное выполнение
100-выполнение в полном
объеме
0- контроль не
осуществляется
50-имеются отдельные
нарушения
6.Эффективная работа с
организациями и учреждениями партнёрами по финансовой
деятельности (ПФ, УФНС,
Казначейство и др.)
100- контроль регулярный
0-не ведется
100-ведется эффективно
Заместитель директора по ВР
Критерии
установления
стимулирующих
выплат
Показатели деятельности
для установления
Проценты
стимулирующих выплат
0 - не обеспечивается,
1. Программное обеспечение
процесса воспитания (наличие
концепций, планов
воспитательной работы у
классных руководителей)
1. Повышение
качества учебновоспитательного
процесса и
доступность
образования
50- обеспечивается не в полном
объеме,
100 - обеспечивается в полном
объеме, своевременно
0 - не обеспечивается,
2. Организация и
функционирование системы
органов ученического
самоуправления
50- обеспечивается не в полном
объеме
3.Организация различных форм
внеклассной и внешкольной
работы. Занятость учащихся во
0 - не обеспечивается,
100- обеспечивается в полном
объеме, своевременно
50- обеспечивается не в полном
внеурочное время
объеме
100 - обеспечивается в полном
объеме, своевременно
4.Организация и проведение
мероприятий, способствующих
сохранению и восстановлению
психического и физического
здоровья учащихся (дни
здоровья, спартакиады,
туристические походы,
мероприятия по профилактике
вредных привычек, военнополевые сборы и т.п.)
0 - не обеспечивается,
50- обеспечивается не в полном
объеме
100 - обеспечивается в полном
объеме, своевременно
0 - не обеспечивается,
5.Организация и
результативность работы по
предотвращению дорожнотранспортного травматизма,
наличие отрядов ЮИД
50- обеспечивается не в полном
объеме
100 - обеспечивается в полном
объеме, своевременно
0 - не обеспечивается,
6.Организация и
результативность спортивномассовой работы и
патриотического воспитания
учащихся
50- обеспечивается не в полном
объеме
100 - обеспечивается в полном
объеме, своевременно
0 - не обеспечивается,
7. Активное взаимодействие с
учреждениями культуры,
дополнительного образования.
8.Высокий уровень организации
каникулярного отдыха
учащихся, совершенствование
форм и содержания отдыха и
оздоровления детей и
подростков
9. Методическая работа по
проблемам воспитания (МО
классных руководителей,
50- обеспечивается не в полном
объеме
100 - обеспечивается в полном
объеме, своевременно
0 - не обеспечивается,
50- обеспечивается не в полном
объеме
100 - обеспечивается в полном
объеме, своевременно
0 - не осуществляется
50 - имеются отдельные
нарушения,
педсоветы, мастер-классы и т.д.)
100 – проводиться регулярно
10.Отсутствие обоснованных
жалоб и обращений граждан.
0 – наличие жалоб
100– отсутствие жалоб
0 - не выполняются
11. Своевременность
исполнения приказов и
распоряжений.
50- имеются отдельные
нарушения
100 - Высокий уровень
исполнительской дисциплины
Заместитель директора по СЗиОД
Критерии
установления
стимулирующих
выплат
Показатели деятельности
для установления
стимулирующих выплат
1. Системная работа по
профилактике
наркотической и
алкогольной зависимости,
табакокурения.
1. Создание условий
для обеспечения
жизнедеятельности
воспитанников
2. Охват учащихся «группы
риска» кружковой работой
Проценты
0 - нет системы
контроля
50- своевременное
выявление подростков с
различными видами
зависимости,
100-снижение
количества этой
категории учащихся
0 - нет системы
контроля
50 - контроль
осуществляется не в
полном объёме
100 - вовлечение всех
детей
«группы риска» в
организованную
досуговую
деятельность
0 - не обеспечивается,
50- обеспечивается не в
3. Эффективная работа с
неблагополучными семьями полном объеме
100 - обеспечивается в
полном объеме,
своевременно
0 - нет системы
профилактики,
100- сокращение
количества учащихся,
находящихся на учете в
ОДН
4.Профилактика
девиантного
поведения учащихся
5.Трудоустройство
подростков в
свободное от обучения
время
0 - отсутствие,
100- формирование
трудовых бригад
6.Инициирование
социальных
проектов в школе и
микрорайоне
0 - отсутствие,
100- успешная
реализация социальных
проектов
в школе и микрорайоне
0 - контроль не
7. Организация обеспечения осуществляется
учащихся горячим
50 - имеются отдельные
питанием
нарушения,
100 - контроль
регулярный
8. Своевременность и
правильность оформления
учетно-отчетной
документации
0 - нарушения в
оформлении
100 - своевременно и
качественно
9. Своевременность
исполнения приказов и
распоряжений.
0 - не выполняются
5- имеются отдельные
нарушения
100 - Высокий уровень
исполнительской
дисциплины
Заместитель директора по АХЧ
Критерии
установления
стимулирующих
выплат
Показатели деятельности
для установления
стимулирующих выплат
1. Обеспечение пожарной
безопасности в
1. Создание
учреждении.
условий для
Своевременное
обеспечения
проведение мероприятий
жизнедеятельност
по очистке территории,
и воспитанников
вывозу мусора,
благоустройству.
Проценты
0 - имеются нарушения, составлен
протокол
до 50- имеются незначительные
нарушения
100 - замечаний нет
2. Обеспечение контроля
за выполнением правил
ТБ, ПБ,ПВТР.
Осуществление
качественного контроля за
работой обслуживающего
персонала учреждения.
0 - нет системы контроля
50 - контроль осуществляется не в
полном объёме
100 - правила выполняются,
замечаний нет
3. Своевременность
обеспечения материалами
и инвентарем в
соответствии с планом
ФХД . Контроль за
сохранностью
материальных ценностей в
помещениях.
0 - не обеспечивается,
50- обеспечивается не в полном
объеме
100 - обеспечивается в полном
объеме, своевременно
1. Выполнение плана ФХД
в соответствии с кассовым 0 - не выполняется,
50 - имеются отдельные
планом, целевое
нарушения,
использование
100 - выполняется в соответствии.
субсидийных средств.
2. Ведение
финансовохозяйственной
деятельности
2. Обеспечение контроля
за договорными
обязательствами с
обслуживающими
организациями. Ведение
документации по
выполнению заявок
организациями и условий
договора.
0 - контроль не осуществляется
До 50 - имеются отдельные
нарушения,
100 - контроль регулярный
3. Своевременность и
правильность оформления
учетно-отчетной
документации
0 - нарушения в оформлении
100 - своевременно и качественно
4. Своевременность
исполнения приказов и
распоряжений.
0 - не выполняются
50- имеются отдельные
нарушения
100 - Высокий уровень
исполнительской дисциплины
5.Отсутствие
обоснованных жалоб и
обращений граждан.
0 – наличие жалоб
100– отсутствие жалоб
Заведующий библиотекой и библиотекарь
Критерии
установления
стимулирующих
выплат
Показатели деятельности
для установления
стимулирующих выплат
Проценты
0 - не выполняются
1.Высокая читательская
50- выполняется частично
активность обучающихся (
100 – выполняется в полном
не менее 80% )
объеме
1.За интенсивность и
высокие результаты
работы
2.Пропаганда чтения как
формы культурного
досуга: качественная
организация проведения
информационнометодической работы,
тематических выставок.
0 - не осуществляется
50 – осуществляется частично
100 – осуществляется постоянно
3.Система проведения
читательских
конференций на
актуальные темы.
0 - не осуществляется
50 – осуществляется частично
100 – осуществляется постоянно
4.Эффективное
использование
компьютерных
технологий и ведение
электронной базы данных
библиотечного фонда.
0 - не осуществляется
50 – осуществляется частично
100 – осуществляется постоянно
5.Отсутствие
обоснованных жалоб
обучающихся и педагогов
школы на некачественное
исполнение должностных
обязанностей.
0 – наличие жалоб
100– отсутствие жалоб
Педагог-психолог
Критерии
установления
стимулирующих
выплат
1.
Диагностическая
деятельность
педагогапсихолога
Показатели деятельности
для установления
стимулирующих выплат
1. Диагностика детей,
поступающих в первый ,
пятый, десятый классы.
2.Диагностика
познавательного уровня и
Проценты
0 - не осуществляется
50 – осуществляется частично
100 – осуществляется постоянно
0 - не осуществляется
50 – осуществляется частично
психологического
развития интеллекта
учащихся
3.Психологопедагогическое
сопровождение по
профессиональному,
личностному и
жизненному
самоопределению
учащихся
4. Наличие системы
работы с детьми «группы
риска». Результативная
реабилитация детей с
проблемами в обучении, в
личностном развитии
5. Оказание помощи
обучающимся при сдаче
ЕГЭ и ГИА (работа с
обучающимися, классным
руководителем,
родителями)
2.
Консультативная
деятельность
педагогапсихолога
1 Работа с учащимися, с
родителями учащихся,
педагогами.
Проведение сетевых
консультаций в условиях
дистанционной работы
(через
Интернет), работа
посредством
телефона Доверия.
2.Психологическое
просвещение педагогом
- психологом.
Постоянно обновление
форм работы
психологической
тематики с учащимися,
родителями, педагогами
(обновление материалов
не реже 1
раза в 2 месяца) (стенды,
газеты, сайт школы и т.п.)
3.Исполнительская
дисциплина
Отсутствие обоснованных
жалоб обучающихся и
педагогов школы на
100 – осуществляется постоянно
0 - не осуществляется
50 – осуществляется частично
100 – осуществляется постоянно
0 - не осуществляется
50 – осуществляется частично
100 – осуществляется постоянно
0 - не осуществляется
50 – осуществляется частично
100 – осуществляется постоянно
0 – консультации не
осуществляется
50 - имеются отдельные
нарушения,
100 - контроль регулярный
0 - не осуществляется
50 – осуществляется частично
100 – осуществляется постоянно
0 – наличие жалоб
100 – отсутствие жалоб
некачественное
исполнение должностных
обязанностей
Педагог – организатор ОБЖ
Критерии
установления
стимулирующих
выплат
1.Обеспечение
высоко уровня
организации
учебновоспитательного
процесса
2.Исполнительс
кая дисциплина
Показатели деятельности
для установления
стимулирующих выплат
Проценты
1. Наличие и эффективность
реализации программы
деятельности педагогаорганизатора
0 – не имеется,
50- имеется программа, но
реализуется не в полном
объеме,
100 - обеспечивается в полном
объеме, своевременно
2.Организация и проведение
мероприятий по военнопатриотической работе и
гражданской обороне
0 - не осуществляется
50 – осуществляется частично
100 – осуществляется
постоянно
3.Постановка на учет
юношей допризывного
возраста в военкомат
0 - не осуществляется
50 – осуществляется частично
100 – осуществляется
постоянно
4.Эффективность участия в
смотрах, конкурсах,
конференциях и др.
мероприятиях различного
уровня
0 - не осуществляется
50 – осуществляется частично
100 – осуществляется
постоянно
5.Проведение с учащимися
бесед по выполнению
требований в ЧС. Отсутствие
ЧП.
0 - не осуществляется
50 – осуществляется частично
100 – осуществляется
постоянно
1.Высокий уровень
исполнительской
дисциплины (подготовка
отчетов, составление планов
работы, ведение
документации, исполнение
приказов и.т.д.)
0 – наличие замечаний
100 – отсутствие замечаний
Секретарь руководителя
Критерии
установления
стимулирующих
Показатели деятельности
для установления
стимулирующих выплат
Проценты
выплат
Высокий уровень
исполнительской дисциплины:
своевременное оформление и
отправление исполнительской
документации по адресам.
1.Качество
выполняемых
работ
2.Высокая
профессиональн
ая
квалификация,
профессиональн
ый рост.
0 - не выполняется
100- выполняется
Обеспечение прохождения
служебной документации в
максимально короткие сроки.
0 - не выполняется
Высокое качество ведения
документации
0 - не выполняется
Отсутствие обоснованных
жалоб со стороны родителей
0 – наличие жалоб
100 - выполняется
100 - выполняется
100– отсутствие жалоб
Отсутствие замечаний по
соблюдению юридических норм 0 – наличие замечаний
и требований по работе с
100 – отсутствие замечаний
персональными данными
работников
Критерии
установления
стимулирующих
выплат
Ведение финансовохозяйственной
деятельности
Бухгалтер
Показатели деятельности
для установления
стимулирующих выплат
1. Своевременное и качественное представление отчетов
в МРИ ФНС, ПФР, статистика, ФСС, текущие отчеты в
Комитет по образованию
Проценты
0 - не
осуществляется
50 –
осуществляется
частично
100 –
осуществляется
постоянно
2.Качественное проведение плановых и внеплановых
инвентаризаций нефинансовых и финансовых активов.
Отсутствие недостач и излишек по результатам
инвентаризации товарно-материальных ценностей
0 - не
осуществляется
50 –
осуществляется
частично
100 –
осуществляется
постоянно
3. Отсутствие обоснованных обращений родителей
(законных представителей) воспитанников, сотрудников
0 - не
осуществляется
по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень
решения конфликтных ситуаций
50 –
осуществляется
частично
100 –
осуществляется
постоянно
4.Соблюдение сроков выверки расчетов по налогам,
платежам во внебюджетные фонды
0 - не
осуществляется
50 –
осуществляется
частично
100 –
осуществляется
постоянно
5. Качественное ведение электронного документооборота
при сдаче отчетности в фонды
0 - не
осуществляется
50 –
осуществляется
частично
100 –
осуществляется
постоянно
6.Своевременное начисление и перечисление налогов и
сборов в федеральный, региональный и местный
бюджеты, страховых взносов в государственные
внебюджетные социальные фонды, платежей в
банковские учреждения, заработной платы рабочих и
служащих, других выплат и платежей.
Критерии установления
стимулирующих выплат
Ведение финансовохозяйственной
деятельности
Экономист
Показатели деятельности
для установления
стимулирующих выплат
1.Качественное и своевременное
предоставление отчетности.
0 - не
осуществляется
50 –
осуществляется
частично
100 –
осуществляется
постоянно
Проценты
0 - не
осуществляется
50 – осуществляется
частично
100 –
осуществляется
постоянно
2.Своевременная подготовка
0 - не
экономических расчетов, положений,
осуществляется
нормативных актов.
50 – осуществляется
частично
100 –
осуществляется
постоянно
3. Качественное ведение документации и 0 - не
расчет
платных
дополнительных осуществляется
образовательных услуг
50 – осуществляется
4.За выполнение особо важной работы, не
предусмотренной
должностными
обязанностями
5.Выполнение
финансового
плана
финансово-хозяйственной деятельности
6.Освоение и использование
методов в работе
новых
частично
100 –
осуществляется
постоянно
0 - не
осуществляется
50 – осуществляется
частично
100 –
осуществляется
постоянно
0 - не
осуществляется
50 – осуществляется
частично
100 –
осуществляется
постоянно
0 - не
осуществляется
50 – осуществляется
частично
100 –
осуществляется
постоянно
Инженер-программист
Критерии установления
стимулирующих выплат
Показатели деятельности
для установления
стимулирующих выплат
1.Бесперебойная работа
компьютерной техники
1.Техническое
обеспечение
оборудования
2.Проведение мелкого
ремонта компьютерной
техники
3.Работа по
модернизации и
эксплуатации локальной
сети
2.Исполнительская
дисциплина
Проценты
0 - не осуществляется
50 – осуществляется частично
100 – осуществляется
постоянно
0 - не осуществляется
50 – осуществляется частично
100 – осуществляется
постоянно
0 - не осуществляется
50 – осуществляется частично
100 – осуществляется
постоянно
1.Обеспечение
конфиденциальности
0 – наличие замечаний
персональных данных и
100 – отсутствие замечаний
безопасности
информационных
ресурсов
2.Качественное
выполнение разовых
поручений
0 - не осуществляется
50 – осуществляется частично
100 – осуществляется
постоянно
3.Отсутствие
обоснованных жалоб
обучающихся и
педагогов школы на
некачественное
исполнение
должностных
обязанностей
0 – наличие жалоб
100 – отсутствие жалоб
Системный администратор
Критерии
установления
стимулирующих
выплат
Показатели деятельности
для установления
стимулирующих выплат
1. Обеспечение безаварийной,
безотказной и бесперебойной
работы
всех служб учреждения
1. За
интенсивность и
высокие
результаты
работы
2. Высокая результативность
работы.
Самостоятельность в решении
вопросов, связанных с его работой.
Проценты
0 - имеются нарушения,
до 50- имеются
незначительные нарушения
100 - замечаний нет
0 - имеются нарушения,
до 50- имеются
незначительные нарушения
100 - замечаний нет
3. Своевременность и правильность
оформления учетно-отчетной
документации.
0 - не обеспечивается,
50- обеспечивается не в
полном объеме
100 - обеспечивается в полном
объеме, своевременно
4. Своевременность исполнения
приказов и распоряжений.
0 - нарушения в оформлении
100 - своевременно и
качественно
Старший вожатый
Критерии установления
стимулирующих выплат
Показатели деятельности
для установления
стимулирующих выплат
Проценты
1.Эффективное руководство и организация
работы детских общественных
организаций.
0 - не осуществляется
50 – осуществляется
частично
100 – осуществляется
постоянно
2.Эффективная организация работы
детского самоуправления
0 - не осуществляется
50 – осуществляется
частично
100 – осуществляется
постоянно
Выплаты за качество
выполняемых работ
3.Высокий уровень организации
мероприятий, проводимых для
обучающихся в каникулярное время
0 - не осуществляется
50 – осуществляется
частично
100 – осуществляется
постоянно
0 - не осуществляется
4.Активное взаимодействие с
учреждениями культуры, дополнительного
50 – осуществляется
образования
частично
100 – осуществляется
постоянно
5.Качественная организация
общешкольных социально значимых
проектов и акций
0 - не осуществляется
50 – осуществляется
частично
100 – осуществляется
постоянно
6.Своевременность исполнения приказов и
распоряжений.
0 - не выполняются
50- имеются отдельные
нарушения
100 - Высокий уровень
исполнительской
дисциплины
Лаборант
Критерии установления
Показатели деятельности
для установления
Проценты
стимулирующих выплат
стимулирующих выплат
Отсутствие срыва уроков вследствие
неисправности техники и оборудования.
0 - не
выполняется
100- выполняются
Выплаты за качество
выполняемых работ
Отсутствие замечаний со стороны проверяющих на
противопожарную безопасность, санитарное
состояние кабинета
0 - не
выполняется
100 выполняются
Отсутствие жалоб педагогов на работу специалиста 0 - наличие
замечаний
100 - Отсутствие
замечаний