- предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования; - принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений; - прогнозирование развития образовательной системы Учреждения. - разработка рекомендаций по улучшению качества образовательных услуг в Учреждении. 3. Основные направления внутреннего мониторинга удовлетворённости качеством образовательных услуг в Учреждении 3.1. Выполнение основной общеобразовательной программы Учреждения (итоговые и промежуточные результаты). 3.2. Воспитательная деятельность школы 3.2. Материально-техническое обеспечение Учреждения, организация питания обучающихся. 3.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса, профессионализм педагогов. 4. Порядок проведения внутреннего мониторинга удовлетворенности качеством образования. 4.1. Внутренний мониторинг удовлетворенности качеством образования осуществляется в Учреждении 2 раза в год : в январе и мае. 4.2. Внутренний мониторинг удовлетворенности качеством образования проводится в форме анкетирования обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся. 4.3. Формой отчета является аналитическая справка, которая предоставляется заместителем директора по УВР, ВР, НМР ( по распоряжению директора Учреждения). 4.4. На основании аналитических справок по итогам анкетирования определяется эффективность проведенной работы, выявляются проблемы, предлагаются пути их решения. 4.5. Анкеты оформляются в дело и хранятся в кабинете руководителя Учреждения. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)